Ангельская улыбка

Мириэль
       Однажды, когда на Город опустилась ночь, и тьма окутала дома, дворцы, набережные и мостовые, с неба сорвалась яркая звездочка. Но звездочка ли это? - спросите вы, и будете правы. Это был Ангел. Свободолюбивый, своевольный и весьма любопытный. Этого ангела как магнитом влекло все забытое и таинственное. На этот раз Ангела влекла Земля.
Ангелы давно отвратили свои лики от брошенной планеты. Да и у Всевышнего, видимо, нашлись дела поважнее. Как бы там ни было, неугомонный Ангел замыслил аферу. Пока Архангелы и Серафимы вели свои нескончаемые войны то с адскими демонами, то сами с собой, а Бог, устав от шума и суеты, повесил на двери табличку «НЕ БЕСПОКОИТЬ», наш герой полетел к Земле. Он искренне полагал, что никто и не заметит этой самовольной отлучки. Однако на этот раз он ошибся. В тот самый миг, когда Ангел увидел под собой мокрый асфальт, огромная рука настигла его – Бог хватился своего питомца. Затем рука устремилась обратно в небо, унося с собою алые крылья Ангела. Самого его забрать Всевышний то ли не успел, то ли не захотел… А может и покарать решил, чтобы неповадно было.

       И вот, несчастный Ангел остался один посреди ночного шоссе, лишенный единственного, что он любил больше чем бессмертие, больше пирожных с вишнёвым кремом – лишенный своих Крыльев. Однако он стойко перенес этот удар. Подобно девушке с подрезанными крыльями, которая учится летать на метле, Ангел решил, во что бы то ни стало вновь ощутить пьянящую свободу и неповторимый вкус полета.

       Он оказался не одинок в своем желании, и вместе с кучкой смертных, решивших понежиться в его сиянии, пытался отыскать новые Крылья. Искали их и на дне стакана, и в аромате волшебной травы… Все тщетно. Так как «Red Bull» оказался грубой подделкой, а любовь была лишь мимолетной прихотью, Ангел уверился в том, что Крылья найдутся на конце иглы. Однако иллюзорный полет был до того краток, что приходилось вновь и вновь обращаться к спасительной игле. Разочарованный ангел постепенно мрачнел, теряя божественное свечение. Он стал все больше походить на смертных, которые подобно ему неустанно искали свободы в жалкой иллюзии полета.

       И, возможно, наш Ангел окончательно бы потерял себя на странной чужой планете, к которой так стремился когда-то, если б однажды он не нашел свои новые Крылья. Все это время они были так близко, на самом краю крыши одной из городских высоток. Поправив невидимую петлю, Ангел с безумной улыбкой шагнул вниз. А вслед за ним ещё пятеро смертных. Теперь они тоже обрели то, что искали. Жаль только ненадолго. Зависший в воздухе ангел недоуменно смотрел вслед падающим людям. На секунду могло показаться, что слеза скатилась по ангельскому лику. Затем ангел засмеялся…

       Эта история летела сквозь время и пространство, из будущего в прошлое, из прошлого в далекое Завтра. Летела, подобно бумажному самолетику с реактивным двигателем, от планеты к планете, от вселенной к вселенной, из тысячелетия в тысячелетие. И глубокой ночью, пока Серафимы и Архангелы ведут нескончаемые войны то с демонами, то между собой, а Всевышний мучается мигренью, посмотрев вверх, можно заметить мелькание Алых Крыльев в исступленной пляске сумасшедшего Ангела.


«Босиком
На лезвиях ножей
Танцуй, танцуй, танцуй.
И боль свою
В алые уста целуй…»
Otto Dix. Эго