Встреча с Доном Хуаном

Михаил Леви
Я зашёл в книжный магазин и захотел купить книги Карлоса Кастанеды ,и вот я спрашиваю продавца сколько стоят эти книги и продавец назвал цену которая была очень завышенной ,и после этого продавец сделал какую то скидку и цена была всё равно высокой ,и тогда продавец сказал мне: "Знаешь эти книги не часто покупают,но мы всё равно их продадим ,так как на них есть всегда свой определённый покупатель!".И я сказал продавцу: "Я понимаю что эти книги стоющие ,но я считаю ,что они столько не стоят всё-же !". И я назвал свою цену и продавец согласился мне продать книги.

И вот я вышел на улицу и вдруг мне пришло в голову ,что надо быть сильным ,и Сила влилась в меня и это было настолько сильно ,что в какой-то момент я почувствовал ,что моё тело не может больше выдерживать силу и тогда я вызвал в себе чувство любви и моё сердце успокоилось и я удержал силу.Было такое ощущение,что Дон Хуан сказал мне:"Ты думал я не стою этих денег,вот смотри я сразу же дал тебе силу ,чтобы ты меня почувствовал и чтобы вернуть тебе твои затраты ,как-будто Дон Хуан сказал мне смотри ведь я праведен с тобой и я сейчас твой благодетель!"

Потом я шёл и во мне проснулось желание стать животным и повергнуть всех своих врагов будучи животным ,я не буду здесь говорить кто мои враги ,но у меня появилось желание растерзать их и прекратить тот обман и ту нечисть которую они сеят среди людей!Я почувствовал животную силу Дона Хуана в себе,и я почувствовал ,что он вместе с тем властвует над всем в своём царстве и тогда я понял что такое Сила -Сила это власть над собой ,это умение правильно пользоваться энергией ,это признание ,что Сила когда надо это тоже хороший метод, когда надо действовать!Я ощутил что когда человек становится животным ,он должен дать своему животному в себе начать действовать ,и просто наслаждаться животным в себе ,чувствовать силу ,но когда приходит время надо отказаться от желания быть животным и стать снова человеком!Мне пришла в голову мысль из Иудаизма "С тобой не произойдёт ничего плохого !" ,и мне пришло в голову ,что я скажу эту фразу своим врагам ,когда буду нападать на них будучи животным ,и буду неуязвим ,так-как не важно кто-ты животное или человек ,главное где твои мысли и если ты веришь во Всевышнего совершенной верой ,то с тобой не произойдёт ничего даже если ты принял облик животного ,тебе просто надо решить стать неуязвимым и всё !Когда тебя охраняют сверху ,это означает ,что в тебе есть большая вера !