А критика так задевает... 2008

Валентин Чайковский
Наверное, трудно, очень трудно найти человека, который любит критику в свой адрес. Вот и я,
оказывается, страшно, как не люблю это самое. На днях, один из читателей основательно задел меня. Ему не понравился девиз, помещённый на титульной странице. Вот он: "Зачем живу на свете? Задал себе вопрос. Но сразу не ответил, вопрос ведь был не прост". По мнению читателя этот девиз чушь полная, поскольку ничего не выражает, а мне нравится. В нём я хотел показать всю сложность бытия человека, как индивида, а также необходимость искать, искать и искать (может быть, даже всю жизнь) то рациональное зерно, что и отличает нас от прочего животного мира. Но, оказывается, в одних и тех же словах разные люди видят совершенно разный смысл или совсем его не видят. Что ж, каждому своё. И, скорее всего, я не должен обижаться на такие критические замечания, а тем более принимать их близко к сердцу.
Вот, почти успокоил себя.