Сон, но к сожалению не вещий 2008

Валентин Чайковский
Мне очень редко снятся сны. Обыкновенно, как только ложусь, так сразу и засыпаю, а в прошлую ночь приснился, да так ярко и подробно, что даже на следующий день я смог его вспомнить и довольно подробно. Так вот, приснилось мне, что я богатый человек, очень богатый и, наконец-то, появилась возможность удовлетворить свои самые заветные желания. Во-первых, построить в Москве театр русской поэзии. И, во-вторых, создать где-то высоко в горах обсерваторию, оснастить её лучшим оборудованием, а главное пригласить работать, нет, вернее служить астрономии, молодых российских учёных...Потом наступило утро, будильник в мобильнике поднял меня с постели и всё пошло по кругу, по реальному кругу: прогулка с собачкой, душ, кофе и дорога на работу, большая часть в метро, где я могу отключиться от окружающего мира и почитать. А дальше работа, работа, работа и злободневная задача: где бы занять денег до получки, опять полный голяк. И осознание, что сон-то был не вещий... но это пока. Жизнь продолжается...