Кто такие? Что такое? 2008

Валентин Чайковский
С 1947 года, когда американцы материально зафиксировали появление инопланетян (по-моему, правильнее называть их нечеловеками), люди постоянно ощущают их присутствие на Земле. Я тоже периодически мысленно возвращаюсь к этим необъяснимым явлениям. Проблема века, нет скорее всего, это вневременная проблема, проблема всего человечества. Информация, которая поступает от СМИ носит очень поверхностный и бессистемный характер. Хотя фактов наблюдения или даже определённых контактов по всему земному шару очень много, каких-либо логичных объяснений мы не знаем. Даже в самом названии "инопланетяне" заложена, как мне кажется, наименее вероятная версия, хоть как-то способная подойти к решению этой задачи. Я представляю, что никакого "ино" нет. Да,судя по всему, у людей возникают определённые контакты с представителями другого (не человеческого) Разума. Но эта другая жизнь существует не где-то в Космосе, а здесь же на нашей Земле, только в другом пространственно-временном измерении. Ниоткуда они не прилетают, а в силу своего более высокого развития, по сравнению с нашим, умеют приходить к нам в "гости" из своего материального мира. У меня лично за последние лет пять было два таких контакта, правда, чисто виртуальных и очень кратковременных. И оба очень схожие. Эта схожесть и заставила меня думать не о чём-то, как говорят "показалось", а как о совершенно реальном событии. Так вот, сижу я один в комнате вечером, включён торшер, так что почти в полумраке, и вижу через дверной проём на кухне по холодильнику так плавно перетекает какое-то живое существо похожее на мохнатого зверька. Я как завороженный смотрел на это явление, мне кажется это происходило несколько секунд. И всё. Он перетёк холодильник и исчез. Я ещё подумал, что это моя кошка Пуська, но она совсем другого окраса бело-рыжего, а это существо было такого серо-коричневого цвета. Правильнее, конечно, классифицировать это явление не как контакт, а как моё зрительное наблюдение. В памяти это сохранилось прочно, но со временем стало уходить в прошлое. И вот прошло года два или три и этот "визит" повторился почти с точностью. Только "зверёк" на этот раз перетекал не по холодильнику, а по газовой плите. Такой вот у меня небогатый опыт встреч с представителями другой жизни.