Безназванная

Пальмира
1.
Видишь? Ты видишь меня?
Боишься, но смотришь – смотри
Да это я, я твоя
Одна для тебя от небес до земли..
В серых глазах полумрак
Боишься задать мне вопрос,
Но ты же совсем не дурак
Чего же ты в землю так врос?
Или ты думал святой
Ты встретишь меня во плоти?
Стоишь и молчишь? Ну постой,
Ведь некуда больше идти…
Да , это я пред тобой,
Умна и красива как впредь,
Тайные страхи открой
Раз уже начал смотреть…
Так страшно мечту получить
Так странно видеть глаза..
Привык свою жизнь ты влачить
А тут среди марта гроза…
И все ж, это я пред тобой
И что-то нам надо решать
Стоишь и молчишь? Ну постой…
Присяду и буду я ждать…

2.
Сказать: я устала – ничего не сказать
Промолчать –я слишком долго молчала
Предательский жар загребать
Холодного вновь одеяла
Молиться и знать и идти
Уткнувшись в небесные сферы
И что я могу там найти
Счастливые браки, карьеры?
Какой же еще чуткий бред
Ты мне нашептать пожелаешь?
Вопрос и ответ… вопрос и ответ…
Ты знаешь? Ты все это знаешь!
Я между… я ветер… я сон
И я так реальна в безумстве
Я твой беспорядочный стон
Не в играх, не в душах, не в чувстве
Я жить продолжаю
Иду... на встречу иль на закланье?
И взглядом своим провожаю
Беспечное ветра созданье…


3.
Так тихо в последнем молчанье
Так скоро хоть вечность хоть миг
Стоять в неземном обаянье
И твой созерцать светлый лик
Так добр в своем преступленьи
Так чист на пороге греха
Так сладок в душевном томленьи
Так жажда любви велика
Ни боли ни слез ни упреков
Лишь лепестки белых роз
О тог тех безумных пророков
Что в мире летают из грез
Так долго и ждать но мы вместе
В последнем молчанье зари
В таинственном сказочном месте
Лелеем надежды свои.


4.
Нежная…. нежнее боли
От сладких мук
От твоих рук
От этих слов и наваждений
От всех больных предубеждений
От страхов скучных пустоты
Невмоготу с тобой в мечты
В слепящих крахом водопадах
И стон и бред и ах и а-а-ах
Изгиб и взгляд и плоть и рай
Предел и страх и острый край
В душе во мгле в тебе во мне
Нежнее нежной в тишине…