Н. Тебе нужна моя искренность?

Альфа Центавра
Я не хочу ,не хочу думать о тебе.Не хочу вспоминать твои глаза и твои объятья.Я дала себе слово не влюбляться ,понимаешь? ТЫ ЭТО ПОНИМАЕШЬ?Ну тогда уйди из моей головы ,пожалуйста !!!Ты такой умный ,что я порой чувствую себя никчемной ,у тебя есть всё ,а что есть у меня?Только надежда на будущее,которого нет,илюзии мечты ….плеер.Плеер в уши ,там играет джейрок ,и он играет тобой ,потому что ты в моей голове. ТЫ ТЫ ТЫ!Знаешь ,я лечу по улицам ,жду автобуса на останоке,еду на работу,в универ и нет там ничего такого что бы заставило меня не думать о тебе.
Зачем ,зачем я дура тебя нашла?Нет,это не любовь ,не радуйся. Это страсть ,у меня такого не было ,и врядли будет еще..НО ТАК ХОЧЕТСЯ….Судя по твоим сообщениям ,нет для тебя в этом ничего особенного,да и хочешь ли ты видеться еще?А я , сижу и думаю ,думаю….не пишу тебе,сдерживаюсь ,а возможно просто знаю что ты ответишь..ничего конкретного ,как всегда. Ты женат,развлекаешься .Все радости этого мира для тебя ,да и где ты только не был.А моя любовь живет где-то в другой галактике ,и чтобы нам вместе встретиться,нужно научиться летать со скоростью света.Я посвятила тебе стих,даже два,не возвращайся-не уходи .ОСТАВАЙСЯ! Но только не в моей голове ,не сегодня ,не сейчас.
А может ну это к черту ,оставайся здесь и сейчас.приди за мной ,напиши мне…но тебе это неинтресно ,ведь ты то уже все понял.А мне снится ночами,мои дрянные сапоги ,твои касания,даже если в голове джейрок,мне снится и хочется ,господи как же мне ХОЧЕТСЯ!! Тебя ,тебя ,еще ,еще и больше…Вот что ты со мной сделал?во что я вляпалась..снова….Мне нужно гвозди вбивать в пальцы ,каждый раз когда хочется тебя коснуться ,пусть даже виртуально,без всякого коннекта ,ведь ты пишешь так редко ,но пальцы помнят .И губы помнят.
Я тебя больше не увижу ,чувствую.Где-то под кожей все мои гармоны мне говорят ,что это была единственная встреча..такая короткая и незабываемая.Да я права? Да это так??? Как хочу чтобы ты мне овтетил тем же ,да что тебе собственно стоит? Думаешь я скажу тебе все эти глупости ,что пишу сейчас? Нет конечно , да и я помню ту сказку ,когда дедушка умер ,и жалел лишь об одном. И я буду жалеть,знаю,знаю,знаю.Только об этом.Но я знаю,что если скажу ,то ничего не изменится.МЫ БОЛЬШЕ НЕ ВСТРЕТИМСЯ?
Я стала писать тебе сообщение,и закрыла его так и не отправив.ДА ЧЕРТ ВОЗЬМИ Я БУДУ ОБ ЭТОМ ЖАЛЕТЬ.А что еще мне остается делать?Такое ощущение,что ты смеешься над каждым моим сообщением,быть еще глупее чем я есть на самом деле ,не хочется.Поэтому и молчу как партизан,и только мое тело горит в агонии. Господи,как же мне хочется…
Если бы ты знал..
Но ничего не поменяешь..
Почему ты не мой..
ПОЧЕМУ???
Придется учиться летать со скоростью света…

P.S. Знаешь,я такая эгоистка,потому что кроме тебя мне никто не нужен.