как название картины...

Жена Гуз Киллера
Подпрыгнуть выше туч и глотнуть там свежайшего прохладного воздуха.
Больше ей ничего не хотелось сегодня. Секс на траве. Прямо как название картины. Странные мысли странные чувства.


- Лен! Ты где сейчас? Осталось 15 минут до окончания контрольной, а ты мне задание еще не решила. – Рыженькая Светка явно страдала от того, что и сегодня ей тройки не видать.
- А…? Да. Сейчас. Давай свое задание. – Лена стала быстро что-то писать на листочке. – Держи свою задачу.
- Лен, очнись! Что случилось? – Светке мало было решенной задачи, и она лезла с вопросами.
- Отстань! – Лена уже собирала свои вещи. – Петр Захарович, можно я уйду пораньше? Я уже все решила.
- Да, конечно! – Все с интересом наблюдали, как она покидает аудиторию.


Раствориться маленьким сизым дымком под твоим подвесным потолком из зеркал, отразиться в себе эфемерным образом и опять войти в твое тело, найти те струнки, по которым движутся мои пальцы, заставляя тебя напевать мелодию нашей любви.


- Лена, ты вынесла мусор? – Мама еще даже не сняла туфли, а уже пытается устроить скандал прямо в коридоре. – Я не поняла, где ты была весь день? Я звонила домой. Никто трубку не берет.
- В библиотеке я была. Имени В.И.Ленина и И.В.Сталина. Мусор должен был вынести Толик! Мам, а может мне перевестись на заочный и пойти работать? Мне подруга говорила, что у них есть место неплохое.
- Что? – Довести маму до слез ничего не стоило. И вот сейчас, сумка с чем-то тяжелым бахнулась об пол, и послышались всхлипы. – Как ты смеешь? У нас что денег не хватает? Возьми сумки. Я там пельмени купила.


В туманном воздухе витал запах индийских благовоний, и кружилась голова. Каждое твое прикосновение казалось настолько острым, что по телу пробегали мурашки. И клонило в сон, такой желанный и притягательный. Хотелось отдавать себя всю без остатка и принимать твою любовь. Как будто не было до нас людей, которые испытывать могли такие чувства. И так проваливаться в пропасть страсти и любви.

- Привет, Ленусик! Хорошо выглядишь детка! - Его жена в дорогом костюме приблизилась к ней вплотную и, подышав на перстень, влепила ей смачную пощечину. – В больнице твоя любовь. Иди, дурочка, забирай инвалида.
- В какой больнице? Вы о чем? – Ленка терла щеку и пыталась не реветь.
- В аварию он попал… - Его жена протянула ей розовенькую бумажку с адресом. – Ладно, скажи, что я к нему больше не приеду…
- Как же так? Подождите!
- Пошла вон! Шалава!


И тает мед на горячих губах, медленно проплывают облака над песчаным пляжем, чайки кричат о чем-то далеком, не нашем. В корзинке закончилась клубника, и галька шуршит, переговариваясь с волнами. Ты сидишь в своей инвалидной коляске и думаешь, как бы так подпрыгнуть выше туч и глотнуть там свежайшего прохладного воздуха. Чтобы больше ничего не хотелось сегодня. Секс на песке. Прямо как название картины. Странные мысли странные чувства.