Ток-шоу Экстренное сообщение!!!

Клик-Клик
Экстренное сообщение!!!
- С вами Иван Отпевалов! Сразу-же после эфира поступил еще один звонок, который настаивали озвучить!!!
Давайте послушаем Анну!
"увы не могу сказать многого

могу сказать, что соглашусь с предыдущими мнениями, что он оригинален, необычен, даже странен (не в обиду)

жаль что, увы, он не доставил мне так желаемого оргазма
значит плохо старался

могу так же согласиться , что он отличается недюжинным прямо-таки темпераментом во всех смыслах и в жизни вообще и в сексе в частности
помню, как он тогда чуть не съел меня в гараже при нашей первой встрече

и мне это безумно нравилось в нем
хочу отметить его голос, так как мы сначала разговаривали по телефону - голос у него потрясающий, он обладает талантом заманивать))

и еще хочу добавить, что с ним хочется видестья и просто общаться
и я бы делала это, если бы он не сводил все к сексу))"

- Интересное заявление!!! Но мы так и не узнали самого главного о нашем герое! Козёл он или нет?

- Звоните! Пишите! А я, Иван Отпевалов, прощаюсь с вами! До новых встреч!