Утреннее идолопоклонническое...

Леся Казань
Солнце ласково распахнуло нежные объятия, улыбнулось золотыми косами лучей, подразнило поцелуями ресницы, щекотало щеки, зажигая их румянцем. Сосульки звонкими слезами капали вниз, обнимая асфальт и отбивая в лужах ритм уходящей зимы. Неугомонные воробьи, высиживая на деревьях почки, пискляво спорили между собой и пели нам весеннюю песню. Будничная суета за окном уже поздоровалась с городом. А ты все продолжаешь смотреть свои чудесные сны. Как бессердечная капризная кокетка не поддаешься на уговоры утра и не желаешь просыпаться. Ты похож на младенца, пусть даже взрослого, но также ангельски и беспечно посапывающего, беззащитного и божественно прекрасного. Ты мой храм, моя молитва, мое спасение и мое благословение. Ты мой страх и ты мое счастье. Ты нить, связующая меня с этим миром и пусть я никогда не переживу тебя. Так хочется обнять твое тепло, поцеловать родные заспанные веки, вдохнуть знакомый запах и насладиться безмятежностью. Но нет! Тогда я разбужу тебя, и ангел мой проснется. Буду смотреть. Буду плакать и умиляться новоявленному чуду, снизошедшему ко мне и подарившему эту утреннюю нечаянную радость. Я буду оберегать твой сладкий сон, я остановлю время, чтобы сейчас оно стало вечностью. Я буду гладить ладонью воздух над тобой, чтобы одеяло моей любви согревало тебя и не давало замерзнуть в холодные ночи. Будь со мной еще минуту, еще час, еще тысячи и миллионы лет. Верь мне, как верю я тебе. Не отпускай меня, ведь я никогда не уйду от тебя сама. Не обижай меня, слова так больно ранят. Не люби меня, любовь не выпрашивают. Я дарю тебе себя, не ожидая подарка взамен. Я уже его получила. Ловлю секунды твоего сна и пытаюсь понять, чему ты улыбаешься, что же тебе такое снится. Ревную. И, пусть завтра все будет иначе, пусть завтра мы разбежимся, потеряем телефоны, забудем адреса, чтобы больше никогда не встретиться. Чтобы ничего кроме памяти не осталось. Но сегодня у нас есть наше утро. Утро на двоих с этим миром. И сегодня я самая счастливая на этой маленькой зелено-голубой планете. Ведь именно сегодня я могу прошептать тебе на ушко: “Доброе утро. Просыпайся. Ну просыпайся уж… ”.