Воспоминание - Целесообразность

Александер Бобров
Я леплю статую.
Леплю, конечно,
Как умею.
Медленно,
Но, с удовольствием,
А потому,
Регулярно.

Если спросят-
Скульптор ли я,
То я, конечно,
Отвечу - да,
Скульптор,
Ведь я леплю
Статую.

Это странное
Занятие, лепить
Никому (даже мне)
Ненужную статую
(Да и пусть бы она
Была кому-то нужна!):

Обернись - вокруг
Тысячи красивых
Пластических образов,
На улицах, на фасадах
Домов, на полках
В моем тихом доме.

Глупо лепить статую,
Когда мир вокруг
Кипит, переливается
Всеми красками,
Воссоздает сам себя.

Но я леплю статую.
Леплю, конечно,
Как умею.
Медленно,
Но, с удовольствием,
А потому,
Регулярно.

Я делаю это потому,
Что знаю, что
Я прав и
Моя статуя -
Также
Целесообразна,
Как весь пестрый
Мир вокруг,
Как люди, дома,
Машины, мысли.

И потому я отвечаю,
Что я - скульптор,
Без тени сомнения,
Без лжи и без
Колебания.