Самокопание в 11 вечера по местному Берлинскому вр

Гуля Хартвик
Я сижу в странном кафе, попавшемся моим усталым ногам на 10421 шаге.
Красные стены, золотой Будда и запах мужского пота.
Черный кофе, нелюбимые сигареты и немецкий шансон.
Плохая книга, хорошо заканчивающаяся и хороший парень Нюня, в своей квартире с моими вещами. Билет на самолет в полдень и 14 евро, 2,30 из которых я отдам бармену этого странного кафе за этот черный кофе.
Может быть, Берлин и не такой солнечный.
Может быть, уровень солнечного света прямо пропорционально зависит от количества денежных средств, имеющихся в наличии на данный конкретный период времени.
По какой-то неизвестной мне причине, последние поездки отличаются колоритными персонажами и отчаянным желанием себя развеселить.
Но я одна.
Я пою себе под нос, когда иду, и ноги болят от усталости, а люди все разочаровывают. Что-то мне подсказывает, что не причем тут моя к себе требовательность. Удивительное стремление к страданиям чудесным образом сочетается с вполне определенным нежеланием страдать.
Но я же отказываюсь от денег. Я же не звоню Нюне.
Я сижу одна без денег по собственному желанию.
И мне все еще холодно.
И я не уверена, будут ли ходить завтра поезда.
Я так люблю завтракать в уличных кафе и очень стремлюсь закончить этот свой период жизни.
Я не знаю, где гей-лайф хуже. В Риге, где ничего нельзя или в Берлине, но на этом делают деньги и фетиш.
Я хочу согреться, но сижу и мерзну.
Ну, как съездила? – спросят меня разные люди.
Хорошо, - скажу я.
Написав эти строки, я позвонила Нюне. Он спросил, когда я буду. Я сказала: через 15. Он сказал: Ну давай, я жду тебя через 20.
Фраза: Ну, вот – съездила, отдохнула! – будет звучать глупо.
И я совсем не понимаю по-немецки.
Мне хочется быть интереснее и понятнее.
Мне хочется научиться объяснять. Это, наверное, самое главное. Уметь объяснить свою идею, позицию.
В странное кафе в городе мужчин пришли двое мужчин.
Я хочу в город женщин.
Где такой ?
Сейчас бы выручил шопинг, хорошая работа и востребованность.
Рон, Гарри, Марк, Кристина, Брендон, Брайан, Нюня, Максим, Ира, Линда. Кто все эти люди ? Зачем они мне попадаются ?
Люди, имена, города.
Хочется говорить о том, что хочется.
Не в смысле свободы слова, а про свои желания.
Я хочу исполнения желаний.
Я хочу, чтобы крышу снесло от событий.
Я хочу летать.
Когда я хочу научиться плавать, я иду ко дну.
Я во всем виню себя.
Я так не люблю себя за то, как я люблю критиковать других.
В странное кафе в городе мужчин пришли еще двое. Мужчин.
В очках. Розовощекие. Не одинокие. С темами для разговоров, с местами для прикосновений друг друга.
Итак, нас уже восемь. Я и люди, не имеющие ко мне никакого отношения.
За барной стойкой остался незамеченным пожилой немецкий ковбой.
Хорошо, что я не взяла интервью у девочки Кристины.
Хорошо, что я иногда ухожу, когда мне не нравится.
Плохо, что я не делаю этого всегда.
Если-бы делала, то где бы я сейчас оказалась бы? В душе, по крайней мере.
Открыть бы бар. Только для женщин.
Les B.