Сокровище

Ксени
Стоя у зеркала, подружка перебирала флакончики духов, подносила то один, то другой к носу, вертела в руках красивые цветные коробочки.
 - Вот эти мне нравятся... Я брызнусь? И зачем тебе столько, прям как в магазине! Ты же ими всеравно всеми не пользуешься?
- Да так получилось, надарили - то на день рождения сразу двое, потом на Новый год... вот и копятся.
- Слушай, а подари мне какие-нибудь?
- Да выбирай любые, какие нравятся.
- Я вот эти возьму - такой флакон красивый! Ой, а это что за облезлый пузырёк? Пустой к тому же.
- Он не пустой, там ещё несколько капель на дне осталось.
- Да зачем он тебе, был бы хоть красивый! Вон у тебя полных сколько.
Презрительно глянув на пузырёк ещё раз, подруга кинула его на диван, со словами: "Выкини, а то весь вид портит!"
Маленький пузырёчек с облезлой крышечкой-шариком прокатился по гладкой поверхности дивана и упав на плиточный пол разлетелся капельками осколков.

- Что ты наделала!!
Я подняла позолоченый шарик из которого торчал кусочек стекла, поднесла к лицу и вдохнула такой знакомый аромат. Осколки на полу задрожали и слились в мутное пятно - слёзы жгли глаза, грудь сдавило болью. Зажав в кулак свою драгоценность, я села на пол, прислонившись к дивану.
Испуганная подружка, ничего не понимая, бормотала:
- Ну извини, я нечаянно... я же не знала, что тебе так нужен этот пузырёк...

Разве она могла знать, что когда-то давно, в мой день рождения, эти духи подарил мне мальчишка. Он выпросил их у своей старшей сестры для меня, потому что этот запах ему очень нравился.
Потом, зимой, он ждал меня за дверью, а я одевала старенькую синтетическую мамину щубку, мамой же связаную шапочку и отвинчивала блестящую новенькую крышечку. Это были первые духи, подаренные мне и я их очень берегла. Зажав пальцем отверстие пузырька, аккуратно переворачивала его, потом экономно наносила эту капельку на шею с двух сторон и чувствовала себя при этом и нежной сказочной принцессой, и роковой женщиной одновременно.

Он называл меня "моя королева". Я, совсем ещё девчонка, смущалась от таких слов и не знала что сказать.
Держась за руки, мы бродили по пустым зимним улицам. Хлопья снега кружились в жёлтом свете редких фонарей. Это было нереально красиво и похоже на сказку.
Мы были по-настоящему счастливы, и, конечно, не осознавали этого.

Но жизнь шла, и не всё получалось так как мы хотели.
Парень уехал в другой город.
У меня не осталось ни одной фотографии, ни одной вещи, напоминающей о нём, кроме флакончика с несколькими бережно хранимыми капельками духов.

Этот пузырёчек с облезлой крышкой я всегда носила с собой, уже много лет, куда бы не поехала - для него всегда находилось место в моей косметичке. Для себя я объясняла это тем, что якобы хочу приобрести духи точно с таким же запахом, и пузырёк нужен мне для сравнения, ведь я даже не знаю их названия.
На самом деле я часто, даже как-то неосознанно, чуть-чуть открутив крышечку, чтоб не испарился запах, закрыв глаза вдыхала любимый аромат и сразу переносилась в далёкий зимний вечер, брела по заснеженной улице, держа за руку своего принца, и вновь чувствовала себя юной королевой.

Эти воспоминания уже много лет жили в моей памяти, согревая, когда мне было особенно трудно и старый пузырёк с дорогим для меня ароматом был ключиком в тот сказочный мир, где мне когда-то было так хорошо.

Из зажатого кулака медленно струилась кровь, смывая последние капельки духов с маленькой крышечки-шарика.