Телефон

Евгений Робозеров
       У меня вечером зазвонил телефон.
       - Здравствуй, папа!
Я ответил, что они, вероятно, ошиблись номером. А потом полночи не спал. Все думал, - Может быть, не ошиблись? Может быть, живет где-то маленькая девочка, которая очень хотела встретиться со своим папой.
       Я ворочался на удобном, до этой ночи, диване и вспоминал. Вспоминал те ночи, когда для меня не было ничего невозможного… Звезду, которую я достал с неба, свечи, сгоревшие вместо нас… Пробку от шампанского, разбившую лампочку в подъезде и то, что мы в темноте делали… Жаркое летнее солнце, ее крик в ночное окно, что навсегда-навсегда…
       Снова раздался звонок. Я кинулся к телефону.
       - Извините, а завтра магазин работает?
       - Посмотрите на часы!... И, извините, Вы не туда попали.
       Нет, это не она. Она уехала на пару дней к маме и вышла замуж через год в своем Мурманске.
       Или это… как же ее зовут? Не вспомню. Была всего одна ночь. Всего одна ночь… Вряд ли, она. У нее муж, сын…
       А может еще кто-нибудь…
 - Все же, ошиблись номером, - подумал я засыпая.
Мне снилась маленькая девочка. Она плакала и звала маму.
А мама все не приходила и не приходила. Вот девочка подошла к телефону и набрала номер:
       - Здравствуй, папа!
 Я проснулся оттого, что у меня звонил телефон.