Сорок лет не отмечают

Ноэлль
Недели 2 назад мне взбрело в голову съездить на выходные к институтской подруге в провинциальный городок, кормящий с ладошки всю Россию. Я интуитивно попала ровно в День её рождения.
- Молчи, мать, ничего не говори, сама всё знаю! – приветствовало меня на пороге своей необъятной квартиры не менее необъятное, заспанное, лохматое существо в домашнем халате и гламурных шлёпках с розовыми пушкАми.
- А чё происходит? Кстати, привет! – мы не виделись 4 года.
- Сороковник стукнул, пойдём, помянем мою молодость.
- Блин, я помню, что где-то здесь должен быть твой День рож, но когда точно, не помню. А чё, сёдня что ли? Тогда давай тебя как следует отхеппибёздим! Щас, остальных алкоголиков и тунеядцев обзвоним…
- Ага, начнём с минуты молчания. Вообще-то, этот юбилей не отмечают, примета плохая.
- Важно, не чем начать, а как кончить! Ты же знаешь, что я «смеюсь над приметой, не верю в пророчества», и привычки – это единственное, чему не изменяю вот уже много лет! – многозначительно объявила я, прикидывая, какой кабак нам больше подойдёт из имеющегося городского ассортимента.
Ближе к вечеру к «Императрице» подтянулась вся наша институтская братия и доблестными песнями и плясками отметила День рож подруги.
Утром следующего дня начались карательные мероприятия, обещанные накануне неумеренным употреблением напитков различной крепости в хаотическом порядке с различными предлагавшими и без закуси.
Шаркая босыми ногами, отёчная и растрёпанная я ползла в ванну. Вдруг на моём пути возник нереальный широкоплечий красавец-атлет в набедренном полотенце.
- Мариха, - хрипло позвала я, - У тебя на кухне домовой живёт.
Домовой, гоготнув, распахнул передо мной дверь ванной комнаты.
- Тебе спинку потереть не надо?
- Кыш отсюда, призрак несчастный! – я медленно вкатывала себя по косяку в ванную.
Сильные мужские руки, вовремя подхватив моё бренное тело, придали ему вертикальное положение. Подобный манёвр заставил меня поверить в реальность происходящего.
- Ты кто? – спросила я, округлив глаза насколько позволяли отёчные веки.
- Сама же сказала, домовой я!
- Ты местный, или мы тебя из кабака вчера приволокли?
- Не важно, когда и откуда приволокли, теперь местный.
- Понятно, а чей ты тогда? Мой или Марихин? – я пыталась сосредоточиться на событиях прошедшей ночи. Память возвращалась неохотно.
- Ладно, расслабься, я сварю вам кофе, - улыбнулся красавчик, удаляясь на кухню.
- Я кофе не пью, - рассматривала я его набедренное полотенце из-за дверного косяка.
Подруга моя, имея внешность более чем заурядную, лицо, покрытое шрамами и оспинами, фигуру, неоднократно подпорченную скальпелем онкохирурга и химиотерапией с облучением, нелёгкий сороковник за плечами и вес в обществе на девяносто килограмм, умудрялась подцеплять на весь этот комплект мужчин нереальной красоты и состояния. Мужчины эти, приходя на ночь, оставались с Марихой довольно долго, пока не надоедали ей. Тогда она просто шла в кабак и подцепляла там следующего «малолетку», как правило, лет на 10 моложе себя.
Вот и на этот раз, в её кухне хозяйничал очередной мачо. Заспанная Мариха, учуяв кофейный запах, выползла из спальни, подмигнув мне, уселась за стол, сервированный «домовым» по всем правилам.
- Поздравь меня, мать, - провозгласила моя подруга.
- Я тебя вчера уже утомилась поздравлять, - буркнула я в чашку с крепким чёрным чаем.
- Да не с этим, я со вчерашнего дня безработная, на вольных хлебах, так сказать!
Чашка «домового» выпала прямо на его колени, содержимое растекалось по набедренному полотенцу с катастрофической скоростью, обжигая на своём пути все «причинные места». Он, заорав, быстро сдёрнул с себя мокрую тряпку и, сверкая накачанными ягодицами, скрылся в ванной.
Мы помолчали и продолжили завтракать.
Мариха давно мечтала сменить место работы, вырвавшись из-под опеки собственного дядюшки, только всё побаивалась своего свободного будущего. На этот раз, в битве за выживание высококлассного юриста верх одержали "вольные хлеба", и Мариха рискнула. Но "домовым" об этом знать не положено вовсе, на то они и "домовые".
«Н-дааа, - думала я, - Сорок лет – совсем не предел, и жизнь не начинается, а продолжается, как обычно, и не так плохо это продолжение. Надо будет взять на вооружение и внедрить, тем более что годков эдак через несколько и мне в праздничный каравай воткнут сорок свечей».