День рождения 2008

Валентин Чайковский
Прошёл очередной день рождения. Вообще этот день считается праздником, а для меня? С каких-то пор я приход этого дня воспринимаю как предупредительный звонок. Какой-то Голос напоминает мне: "Не забывай, Валентин, всё на свете имеет начало и имеет конец. Вот ещё один год канул в вечность, ушёл в небытиё, а что ты сделал, что совершил значительного?" Я начинаю вспоминать прошедшие 365 дней, но память никак не может выловить ничего достойного. Оказывается целый год я прожил только для того, чтобы обеспечить биологическое (вот именно, биологическое) существование себя и своей семьи. Но это же ужасно! И ничего человеческого в высоком смысле этого слова. "Жизнь это форма существования белка," - эту мысль высказал, не помню точно кто, по-моему, Ф.Энгельс. Вот и получается, что как типичный представитель белковой массы, я сработал нормально. Но неужели только ради этого я появился в этом Мире? Пожалуй, приход к такому размышлению и составляет главную ценность дня рождения.