Вера в Бога и Я 2008

Валентин Чайковский
Начну с того, что я крещённый. Это произошло по желанию моей мамы в первый месяц жизни на Земле. В память об этом событии у меня сохранился крестик, а в церкви, где это происходило, я думаю, существует запись в церковной книге. Но не об этом речь. Дело в том,что мама никогда не верила в Бога, т.е. всю жизнь она была стопроцентной атеисткой. На основании чего же произошло моё крещение, как видно так и останется тайной для меня. Я сам, идя по стопам мамы, также уверенный, полный атеист. Однако, когда мама тяжело заболела и лежала в больнице, я не задумываясь пошёл в Храм, поставил свечку и просил у Бога помощи. И это при моём отрицательном отношении к Вере. Кстати, совсем недавно, в этом 2007 году, впервые прочёл Новый Завет. Получил большое удовольствие, но не потому, что прозрел и уверовал в Бога, нет, просто узнал много новых для меня подробностей жизни того времени, периода так называемого "раннего христианства".