путь гения - откровения великой души

Олеандр Олеандров
Компьютер включен, у меня хорошее настроение.
сейчас напишу Вам такое что
 сначала Вы будете долго и ошарашено читать это, потом
 два дня будете вспоминать и спотыкаться,
Затем обо мне напишут много журналов всяких, газет,
по радио расскажут,
придет Известность, слава.
 Мои дети повесят мой портрет над столом,
а жена по утром начнет мне кофе подавать,
Премию дадут мне в крупных купюрах, и
у меня появяться наличные бабки, и
 буду теперь я пить не дешевое пиво а шампанское,
Начнутся заграничные поездки, в Японию, США,
Делегации всякие там, местные красавицы будут
 подавать мне караваи возле трапа самолета,
Фильмы начнуть про меня снимать,
песни обо мне складывать,
Фильм "Титаник" на полку положат и забудут.
ведь там в фильме - нету меня ...
потом президенты начнут ко мне приезжать,
коньячку выпить. свеженьким анекдотом перекинуться,
да, и эти, как их, а вспомнил - олигархи, тоже зачастят,
 посоветоваться со мной и все такое,
да, чуть не забыл, -
 мисс красавица России - будет мне влюбленные письма писать.
каждый день.
А я буду их прятать что-бы жена не видила ...
 Гы - гы - гы - гы,
Ну ладно, устал я писать.
Выключаю компьютер и иду картошку чистить на кухню,
а то жена, стерва. не даст спокойно возле
 компа посидеть 5 минут