Не всё так просто в этой жизни

Александр Силвер
       Что я с ней только не вытворял!Поверьте,друзья,даже с последней проституткой я не
делал такого. «Извращенец»,- говорит она вдруг нехарактерным для неё низким голосом.
А вот сейчас она кончает.Пытается скрыть это,но я же знаю,меня не проведёшь.
Я не вижу её лица /поза не позволяет /,но знаю,какое оно: тупое и отрешённое,как бы
не от мира сего,и совсем не похоже на лицо кандидата наук и руководителя преуспевающей фирмы,кем она и является на самом деле.
Потом мы молча лежим рядом и смотрим в потолок.Я тянусь за сигаретой.

       - Не кури,- говорит она.
       - Что так? – спрашиваю я,щёлкаю зажигалкой и с наслаждением затягиваюсь.

       - Не кури,я сказала! – Она резко вскакивает,хватает со стула брюки и бросает мне в лицо.- Убирайся!
«Началось», - думаю я.Вот всегда так.
       - Не мни брюки, - говорю я,пытаясь сохранить миролюбивый тон,- сегодня совещание у шефа,ты же знаешь.

Потом я стою перед большим зеркалом в прихожей и пытаюсь завязать галстук.
       - Посмотри,так нормально?Галстук ровно лежит? – спрашиваю.
       - Ровно,ровно! – Тон раздражённый. – И не ходи сюда больше,а то позвоню твоей жене.
       - Жене? – переспросил я,продолжая возиться с галстуком.- Да она тебя по голосу сразу вычислит.
       - А я изменю голос.
       - И что ты скажешь,интересно?
       - Скажу,что ты ей изменяешь.
       - А не проще ли подняться этажом выше и сказать это моей жене прямо в её кабинете? – улыбаюсь я.- Или вызвать к себе.-Всё дело в том,что моя жена работает на той самой фирме в непосредственном подчинении у этой прелестной начальницы.
       - Ты что,дурак?
«Это нужно ещё разобраться,кто из нас дурак» - думаю я. Галстук лежит вроде-бы ровно.
       - Ключ! – вдруг резко говорит она и протягивает руку ладошкой вверх.
Я кладу на её ладонь копию ключа,третью уже за последний месяц.Замок она никак не
соберётся сменить.
       - Может,чаем угостишь всё-таки на прощанье? – спрашиваю.
       - Убирайся! – кричит.В гневе она прекрасна и нравится мне ещё больше. – И не смей мне звонить! Я сменю телефон,квартиру,уеду,наконец!
       - Ты бы лучше национальность сменила, - мрачно говорю я.
       - Ах,ты...,- она задыхается,не в силах найти подходящее слово.Её и без того чёрные глаза темнеют ещё больше.Лицо покрывается красными пятнами.Смотреть на неё сейчас одно удовольствие. – А чем тебе не нравится моя национальность? Что, твоя лучше?
       - Да уж получше будет. По определению, - отвечаю я,и стараясь быстро закрыть дверь,пока вешалка,зажатая в её руке,не полетела мне в голову, ухожу.
До следующего четверга.