Чертовщина. Гл. 6. Чертовка

Михаил Горелов
       Мир раскололся надвое. Время остановилось. Незримая черта разрубила напополам мою жизнь. Та часть жизни, когда я еще не ведал черта , казалась спокойной и безмятежной. Та, что ждала впереди – непредсказуемой и опасной. Сомнений не было лишь в одном: спокойной она не будет! И время нельзя повернуть вспять, с тем , чтобы исправить мою страшную ошибку, совершенную по глупости и легкомыслию. Еще в Древнем Риме поэт сказал, что время бежит безвозвратно. Я прожил 45 лет. Боюсь, что оставшийся мне отрезок жизни гораздо короче. Черт ведь сказал, что о часе смерти ведают только там, наверху! Мы , грешные, мечтаем жить долго, строим планы, а кто знает, может быть смерть уже поджидает за поворотом? И с каждым ударом нашего сердца жизнь на секунду короче, смерть на шаг ближе! Что же делать, что делать? Извечный русский вопрос? Может быть, мне перестать якшаться с чертом, сходить в церковь, помолиться чуток, соблюдать посты, покаяться, сделать пару- тройку добрых дел, что там еще полагается в подобных случаях? Черт ведь сам подсказал подобный выход еще в свой первый визит. Если этого мало, буду молиться усерднее, класть земные поклоны до синяков во лбу, пяток добрых дел, десяток! В монахи подамся, в конце концов! Только поможет ли мне все это? Душу то я уже продал… В дьявольской канцелярии хранится контракт, подписанный моей кровью. Подпись моя, ДНК тоже, не отвертишься! Что же все- таки мне делать? Но и другие мысли одолевали меня. Ведь я потратил только три желания. Осталось еще десять. Тем более, что машину я еще не получил. Может быть, стоит использовать все желания, а уж потом каяться? Так и провел я в размышлениях эту бессонную ночь. Благо, не нужно было вставать на работу.
       И кто придумал эти дурацкие новогодние каникулы? Проводишь в праздном безделии, пьянстве, чревоугодии десять бесконечно долгих дней. Говорят, это затея небезызвестного Жириновского. Желая потрафить любимому президенту, который, как известно, увлекается горными лыжами, он и придумал пресловутые «каникулы». Заодно, вместо праздника 7 ноября, учредили то ли день какого-то единства, то ли день победы над Польшей. «Сын юриста» вряд ли православный, скорее всего он приверженец другой, более древней религии, ибо христианин знает, что в канун Рождества у русских пост. Нельзя пить, блудить, есть скоромное, а что нам остается делать в эти праздные дни? Весной можно было бы поехать на дачу, но зимой там делать нечего.
       Через день из Петербурга позвонила Инга. С тревогой в голосе она рассказала, что у Анатолия нашли рак. Предстоит операция, но надежды мало. Под конец, она стала расспрашивать обо мне. Вспомнила про черта. Я соврал, что никаких дел с ним не имел. Зачем расстраивать женщину? Однако, я уже решил вызвать черта и загадать желание, чтобы черт вылечил Анатолия. Я незамедлительно, взял сотовый, набрал нужный номер. Гудки, звонкий голос женщины-оператора, и, уже привычный, вопрос:
       -Какого черта?
- 916-го!
-Его нет, он на вызове!
-А что же мне делать?
-Не беспокойтесь, ничего страшного! Я Вам пришлю стажера.
       Этого еще не хватало! Пришлют какого-нибудь лопоухого чертенка, который толком ничего не знает, ничего не умеет . Напутает чего- нибудь! Ну да делать нечего, я пошел открывать- в дверь уже позвонили. Действительность превзошла все мои ожидания. Так как слово «стажер» мужского рода, я никак не ожидал, что передо мной окажется очаровательная девушка- чертовка и немного растерялся. Она была чертовски хороша! Черные как смоль волосы были аккуратно острижены. Прическу вовсе не портили, а скорее украшали небольшие элегантные рожки, покрытые темным лаком с маленькими . сверкающими звездами стразиков, а может это были и настоящие бриллианты, кто их чертей разберет?! Очаровательные черные глаза с легкой косинкой, казалось , пронзают душу. Безусловно, такие глаза очень опасны для падких до женской красоты мужчин. Тонкие черты смуглого лица совсем не портил чуть курносый носик. Слегка пухленкие губки были накрашены темно-вишневой помадой. Под стать лицу была и фигурка. Классическая пропорция 90-60-90 была соблюдена, но чертовочка, рост которой вряд ли превышал метр шестьдесят, вовсе не выглядела худышкой. Она выгодно отличалась от скелетообразных «моделей» под два метра ростом, которые слегка бренчат костями, когда переодеваются, и коих, ни в коем случае нельзя выпускать на подиум на открытом воздухе. Даже при легком ветре их может сдуть! От чертовки явственно попахивало дорогими духами, но был у адских духов какой-то своеобразный нюанс. Этот своеобразный оттенок, не то чтобы портил букет цветов, но звучал неким диссонансом. От 916-го черта чуть попахивало серой, точнее, сернистым газом . Своеобразная визитная карточка места . откуда явился мой «благодетель». Я не сразу распознал , чем попахивают духи чертовки- селеном! Странно! Впрочем, чего тут странного? Может быть духи с селеном- последний писк адской моды? Маленькие ушки чертовки выглядели и сами по себе очень мило, да вдобавок их украшали небольшие, но элегантные сережки с изумрудами и бриллиантиками. В комплекте с ними был кулончик на золотой цепочке. Оказывается человеческое и чертям не чуждо! Из глубины времен, из пещер, из первобытного строя идет привычка человека украшать себя. Когда же ее переняли черти? А, может быть, все наоборот? Не змей ли искуситель подарил Еве первый косметический набор? На чертовке был элегантный, но строгий деловой костюм. Темно серый пиджак, белоснежная блузка, облегающая юбка- миди. Видать и в аду следят за земной модой! В том месте, где природа разместила у самок человека молочные железы, у чертовки топорщились два бугорка. Они были ни большие, ни маленькие, а как раз такие , как надо. Я мысленно проник под ткань пиджака, блузки, лифчика, и на мгновение мое тело охватила сладкая дрожь. Я даже представить себе боялся, что у нее там, под юбкой! А ниже юбки наблюдались две стройные ножки в светлых колготках и элегантных туфельках. Впечатление от увиденного, немного подпортило воспоминание о том, что находится в этих туфлях.
Очаровательная фигура чертовки и милое личико навеяли игривые мысли. Мне стоило некоторого труда отогнать их и перейти к делу:
-Я желаю, чтобы Толя Марусевич исцелился от рака!
Ответ чертовки меня обескуражил. Вместо привычного: «будет исполнено» я услышал:
- Мы исцелением не занимаемся! Это делают те, наверху!
При этом она выразительно показала пальцем в потолок.
-Благотворительность тоже по их части, а ведь этот Марусевич, кажется, Вам даже не родственник?
-Друг!
Ответил я растерявшись. Потом не стал лукавить и честно сознался:
-Муж любовницы!
-Чт-о-о?!
Чертовка изумленно приподняла тонкую бровь.
-Вы желаете добра мужу своей любовницы? Вам же, как никому другому, выгодна его смерть! Странно! Впрочем, это Ваше дело! Мы, конечно, не исцеляем, но можем определить его в лучшую клинику за границей, пригласить лучших врачей, достать дефицитные лекарства.
       Вот этого мне, пожалуй, не нужно было. В ВМА замечательные врачи, хорошее оборудование. К тому же, Инга сразу догадается, если я окажу такого рода помощь, чьих рук (или лап!) это дело. Помощи от черта она не примет! Минуту я колебался, но все же решил от помощи чертей в этом деле отказаться. В глубине души, на самом донышке, шевельнулась подленькая мысль: а вдруг Толя на самом деле умрет? Но чего бы тогда пожелать? А что если я эту чертовку того…( глагол, на Ваше усмотрение подставьте сами!) ? Не зря же я вызвал эту симпатичную чертовочку! Буду потом хвалиться, что я саму бесовку..! Девушка сама прервала мои размышления:
- Ну-с, что будете заказывать?
Совсем как официантка в ресторане! Своеобразный сервис!
- А можно… Вас?!
Она растерялась. Щеки у нее стали пунцовыми, совсем как у земной девушки. В ее строгих глазах заискрились ледяные звездочки, готовые растаять в слезные дорожки, но она взяла себя в руки и дала мне гневную отповедь:
-Вы каждую девушку, едва увидев, и, даже не познакомившись, стремитесь затащить в постель? Разве так принято у людей? А что Вы сделали для того, чтобы хотя бы чуточку мне понравиться? Вы хотите, чтобы мне поставили отрицательную оценку за это задание? Сами вызвали, а не знаете чего пожелать! Хотите девушек легкого поведения? Пятерых сразу?! Они с Вами такое сделают, мало не покажется! Эх Вы, человек!!!
       В ее устах последнее слово прозвучало как грубое ругательство. Посрамленный, я, желая загладить свою бестактность, спросил, как ее зовут.
- Тритысячишестьсотвосьмая!
Ответила она кокетливо.
-А что, у вас в аду нет имен, одни номера?
 Спросил я удивленно.
-Имена есть, но они до поры не подлежат разглашению. Придет время, и нас узнают по именам!
Эх! Попозже бы наступило сатанинское время! Хотя, не я ли сам теперь им помогаю?! Тут я припомнил, что можно заказать каталог желаний. Об этом я и попросил гостью.
 - Ах, это! Сию минуту!
       И она улыбнулась, впервые за все время нашего разговора. При этом на ее щеках появились такие премиленькие ямочки! Чертовка протянула мне брошюрку желтого цвета, распрощалась и… была такова. После нее в воздухе остался едва уловимый запах духов и… селена! Эх! Где мои семнадцать лет? Пора надежд и любви!