Женщина не человек?

Марина Демина
       
       Интересные, всё же, вещи происходят вокруг меня… Любой человек, с которым доводится общаться, в приватной беседе пытается наставить меня на путь истинный. Моё молчание почти всегда воспринимается как ограниченность ума, неумение ясно высказать свои мысли и желания. При этом собеседник, столь внимательно выслушиваемый, даже не замечает, как входит в раж и делает те ошибки, на которые так усердно мне указывает. И всё же я им благодарна за искренность! Моя цель достигнута: человек снял с себя маску и раскрылся полностью, как в минуту своего рождения.
       «У каждого своя Стезя»… Герой Паоло Коэльо прав, вы не находите? Только сам человек может знать, как ему прожить свою жизнь. Как в тот или иной момент поступить – подскажет сердце. Нет абсолютно непогрешимых, так же как и нет безусловно безнадёжных людей. Я в это верю!

10.03.2008 г.