Ток-шоу Конец

Клик-Клик
«Несколько минут рекламы пролетели незаметно и с вами снова Иван Отпевалов со-своей программой «Поплачь о нем, пока он живой!»

Зал грохнул аплодисментами.

- Мы познакомились с женщинами, с которыми наш герой либо пытался связать свою жизнь, либо связал, в свое время!

Зал грохнул аплодисментами.

- Дорогие телезрители! Снизу ваших экранов вы видите вопрос, ответив на который вы можете принять участие в интерактивном голосовании: Козёл наш герой или нет? Позвонив по телефону 12345 вы подтверждаете, что он козёл, позвонив по телефону 54321 вы подтверждаете, что он не козёл! Помните! Только от вашей активности зависит судьба нашего героя!

Зал грохнул аплодисментами.

- Редактор сообщает мне, что в студию поступают звонки от женщин, которые знали нашего героя! Давайте послушаем их!

Зал грохнул аплодисментами.

- На связи Эля! Она говорит, что наш герой сделал ее настоящей женщиной!

- Алло, меня зовут Эля. Да, наш герой подарил мне то, что никому до него не удавалось! Он подарил мне ощущение того, что я настоящая женщина! Только с ним я впервые испытала это божественное состояние оргазма. И за это я хочу сказать ему спасибо! А в остальном это такой же трусливый и боящийся принимать серъезные решения мужчина, как и все. Я считаю, что он козел!

Зал грохнул аплодисментами.

- Спасибо, Эля! Еще звонок! Слушаем вас!

- Здравствуйте, Иван! Меня зовут Вероника. Я очень люблю вашу программу, и так получилось, что сегодня ваш герой он. Мне есть что сказать про него! Да он симпатичен. Да он умен. Да он ироничен. В конце концов он креативен и талантлив. Он романтик. Но в тоже время он очень коварен! Женщины, берегитесь его! Он пользуется вами! Я его полюбила и потеряла покой. Наша любовь была как любовь идиотов! Которые презрев все правила и принятые нормы любили друг друга! И наверное мы до сих пор любим друг друга! Безумно и без сожаления! Как два зверя мы терзаем друг-друга письмами, творчеством, встречами в эфире… не верьте ему! Он ПРИДУРОК! И он это знает!

Зал грохнул аплодисментами.

- Ну что ж Вероника! Спасибо за звонок! К сожалению, время программы подошло к концу! И еще раз напоминаю телезрителям, что у вас есть возможность проголосовать за нашего героя и помочь ему определиться: козёл он или нет!

Зал грохнул аплодисментами.

- До новых встреч!

Титры…

На заднем плане Ильмира, подойдя к Ивану, что-то говорит ему на ухо. Иван тоже что-то прошептал ей и она кокетливо улыбается…

Свет…