Жизнь прожить. часть 4

Влад Каганов
Увидела я его на следующий день, вечером, на танцплощадке. Когда зазвучало танго, и отдыхающие, самого разного возраста, заполнили площадку, он быстрым шагом направился ко мне. Честно скажу, в этот миг я разволновалась, как девчонка, и не скрою: обрадовалась.
На нем был летний костюм кремового цвета и белая тениска.
- Простите, пожалуйста,- извинился он,- в прошлый раз я не представился. Меня зовут Артур.
- А меня – Карина.- улыбнулась я.

 Артур вел легко и свободно. Давно не испытывала я такого удовольствия. Мой муж танцевать не любил.
 Вы знаете, женщинам, как правило, приходится довольствоваться тем, кто пригласил, а так приятно танцевать с умелым партнером.
 - Вы прекрасно танцуете.- призналась я, и тут же спросила,- Наверно, снова к дочери приезжали?
- Да. Привез ей немного фруктов. Я без нее скучаю.
- А жена?
- Моя жена умерла.
- Ой, простите, пожалуйста...- мне вдруг стало неловко.
- Ничего. Вы ведь не могли знать.

Через день, Артур пришел на озеро с дочерью, светловолосой, кареглазой девочкой, примерно, на год старше Олега. Звали ее Леной. Леночка оказалась смышленной, доброй и ласковой. Мне с ней было удивительно легко.
Артур взял на станции лодку, и мы поплыли вдоль озера, любуясь живописными берегами. Я села ближе к носу, а Олег с Леной - на корме. Артур легко греб и при этом шутил и задавал детям загадки, а они наперебой пытались их отгадать. Потом он стал напевать песенки из мультфильмов, а мы дружно ему подпевали. Словом, Артур вел себя так непринужденно, так заразительно смеялся, что мой Олег был от него в восторге.

Мой муж любил детей, но всегда был с ними излишне строг. Считал, что любовь к детям должна быть глубоко спрятана, а проявляться лишь в заботе о них, а поцелуи и всякие нежности - воспитывают только хлюпиков и маменькиных сынков. И Олега, и Игоря он никогда не бил, и даже не ругал, но всегда одного его взгляда было достаточно, чтоб они прекратили баловаться.

- А вы умеете общаться с детьми,- заметила я, когда мы вышли на берег,- это не каждому дано.
- Так значит я не зря стал учителем.- произнес он с пафосом, наигранно.
- Папа – директор школы.- уточнила Леночка.
- О! – я была приятно удивлена.- Вам, наверно, не легко?
- Нелегко- не то слово!- улыбаясь произнес Артур.- Ведь большинство учителей – женщины. А с вашим братом часто не знаешь, как поступать. Чуть сделаешь замечание – сразу слезы, обиды. Не помню, кто из древних сказал, что без женщин обойтись так же трудно, как и жить с ними.
- Так ведь то же самое можно сказать и о мужчинах!
Мы оба начали смеяться.