Я не люблю календари

Камелия Санрин
Я не люблю календари... всё время забываю даты, цифры... и время не люблю... никогда не любила... хотя время-то как раз врёт меньше других... Но вот говорят: "Я живу ожиданием" - и я смотрю на эти слова и мне жутко: там никого... там только ждут. Я изломана одиночеством... и я бегу. Я очень рада встречам и я всегда боюсь что они могут перерасти в ожидание... и я бегу опять... я бегу пока хватает сил, когда их нет - весь мир становится чёрным и думать начинаю так, как не люблю чтоб думали другие и запрещаю им и борюсь... и ещё я часто знаю - не чувствую, а знаю - что меня слишком много, чтобы кто-то один мог выдержать - и тоже значит время уходить. Я улыбаюсь и раздаю прощальные поцелуи, я закрываю за собою дверь и бегу... на другой этаж. Там я прислоняюсь лбом к холодному оконному стеклу: всё, куда теперь?
А ещё это может нахлынуть когда праздник в самом разгаре, всем весело и хорошо, а холод уже дунул и я оглядываю родные любимые лица - и всё... куда теперь? нужно уйти, пока не разбила, уйти пока не испортила всё...ну если кому-то надо, если думают что смогут выдержать - вот мои стихи, я вся там. смотрите в меня пока не надоест - а если мороз по шкуре - поднимите взор: вот я улыбаюсь: это была шутка =))
Ну вот - так я прикалываюсь =)))
А на самом-то деле всё ну просто ваще, ну супер просто, нутычё?
 
Как я рада встретить кого-то, кто по эту сторону занавеса, кого не пугают ни холод ни темнота, кто так же умеет делать их неё свет - и жить без ожидания, жить сейчас.
Ну как же мне пожалеть тебя? - если мне так хочется чтоб ты был этой же породы... что слаще самообмана? да и что такое эта истина вообще...