Когда и что читаю я 2008

Валентин Чайковский
Прожитые годы, накопленный жизненный опыт позволяют проанализировать тематику читаемой мною литературы. С детских лет, вернее с того момента, когда я уже вполне осознанно выбирал что читать, тематика книг определялась, в основном, событийностью. Т.е. книги должны были отвечать на вопросы: Что? Где? Когда? Прошло десять, двадцать, тридцать и более лет и тематика, читаемой литературы стала меняться. Теперь меня больше волнует ответ на вопрос: Почему? Интерес к художественной прозе снизился, практически, до нуля, но это не коснулось поэзии. В подавляющем большинстве стихотворений, по крайней мере тех, что прошли через меня, через моё сердце, основу составляет ответ на вопрос или постановка самого вопроса: Почему? А в прозе нынешнее моё увлечение это исследования, мемуары, воспоминания, критика и т.п.