Признание тебе

Ксюша Лапская
Март нас разлучил с тобой,
Ну почему?
Ну почему сейчас ты не со мной...
Я не пойму...
Ты говорила: "Подожди,
Все будет хорошо!"
Ты говорила: "Не забудь!"
Кладя мне руку на плечо.
Но все ушло,
И опустели города...
Я не с тобой сейчас...
И обвивают провода
Мои руки, как сталь
Мое сердце уже,
Я отошла от тебя
Я провалилась в никуда.
Может быть, ты меня не ждешь,
Может быть, не веришь, не придешь.
Может быть, скажешь мне: «Извини!»
Может быть…но прошу, подожди…
Подожди, я не все еще сказала,
Подожди, давай начну сначала…
Знаешь, в голове миллионы картин,
Где есть ты рядом со мною…
Где мы с тобой вдвоем
Гуляем под одинокою луной…
Где ты любишь меня,
Где есть ты, где есть я…
Где просто напросто
У нас одна с тобой Судьба…
Где дороги одни у нас,
Где всегда мы вместе,
Сегодня, завтра, вчера,
Всегда и даже сейчас…
И пусть все не так,
Как мы с тобой мечтали…
Пусть все не то,
И пусть не туда однажды,
Куда хотели, мы летали…
Пусть между нами расстоянье и года…
Пускай…пойми…все это – ерунда…
Пускай бывает, я срываюсь на тебя…
Пускай ты часто говоришь, что не твоя я…
Не твоя…
Но это все не так, поверь мне и прими…
Прими, что не разомкнуться эти пути,
Что нам нельзя быть врозь,
Что мы должны быть вместе…
Что мы одно всегда…
Что может быть чудесней?
Того, что ты меня нашла,
Того, что вдруг тебя я обрела…
Того, что ты однажды мне сказала,
Что любишь меня, и что такого
От себя самой ты не ожидала.
И пускай все сейчас против нас –
Расстоянье, года, минута и час…
И пускай ты не знаешь, как
Дальше нам быть…
Говоришь: «А может,
Прекратить нам вдруг любить?…
А может, сможем мы…
Быть может, сможем мы забыть?...»
Забыть все то, что ты мне говорила?
Забыть про то, как ты меня любила?
Забыть про то, что ты мне обещала?
Я не могу теперь все начинать,
Пойми, сначала…
Все потому что там
Все невозможно без тебя…
Прими, поверь, скажи мне вслух:
«Я так люблю и ты моя…!»…
И ты ведь знаешь,
Не скажу тебе я: «Нет!»…
И ты ведь знаешь
Этот дикий мой ответ…
Не знаю больше, что тебе сказать…
Мне просто хочется тебя обнять…
Обнять и подарить тебе весь мир…
Обнять и приласкать до боли,
До стонущей души,
Но нереальности отчаявшихся дыр.
Люблю…
Пойми…
Люблю тебя…
Всегда…
Везде…
Ты одна, ты одна…
В голове, в ветра шепоте, в весне…
Этот март… навсегда запомнится мне…
Навсегда будет у меня, в моей душе…
И если ты захочешь уходить, остановись…
И вспомни лишь одно:
Тебя люблю…люблю тебя…
Ты навсегда в моей Судьбе…
Ты – навсегда…