Дружеский разговор с Олегом Блажко

Виталий Иванов
Дружеский разговор поэта с поэтом
--------------------------------

 «Свет, мысли есть у всех и каждого. Это не новость. Но только единицы могут выразить эти мысли в такой форме, что хочется перечитывать снова и снова. А в данном случае всё очень заурядно и банально - всё это было сказано много раз и многими людьми. Автор даже не взял себе за труд хоть сколько-нибудь привести текст в порядок. Как на мой взгляд - это не поэзия и не стихи. Даже близко нет.»
Олег Блажко
«Мои атрибуты и живые одежды»
 

Подумайте сами, Олег, все то же самое можно сказать о любом творчестве. Но не так зло и примитивно.
Заунывные довольно стихи у вас. Какая-то скорбная ассоциация с волчьим воем… на Луну ночью.

«В другом месте Иванов, помнится, говорил иное.»
Олег Блажко

Да, я говорил, что стихи сильные… И не сказал здесь, что слабо. Сильно, но как-то, увы, монотонно. Так вот тянет трактор канат, пока тот не порвется.
Хвалить мои тексты, если не от сердца, действительно, не обязательно. А вот ругать напрасно – нельзя!

Ощущаете недостаток внимания к своему таланту, Олег? Что ж, вы действительно автор не из самых заметных. :)
Вроде, мы раньше не пересекались?.. Впрочем, один ваш наезд я вскользь уже наблюдал на Рифме. Неприятно был удивлен, запомнилось… А стихи вот ваши, к сожалению, нет. Теперь, будет время, посмотрю повнимательней. :)
Видимо, вы правдолюб и хотите знать о себе всю правду? Заранее могу сказать, не думаю, что вы Пушкин… или Бродский хотя бы. Сужу по вашему комментарию, где кроме общих слов нет ничего, хотя б одной изюминки мысли или же чувства. Поэтому заранее не сомневаюсь, что вами сказанное скорее можно отнести к вашим опытам. Повнимательней почитайте свои тексты и в них найдете наверняка все то, что здесь наболтали по недомыслию или со зла… Уж не знаю, на что.
А вообще, мне думается, в приличных домах не принято сразу так наезжать на совершенно незнакомого вам человека. Тем более, в «Городе Мастеров».
Название-то какое классное! Как вы здесь оказались?

«Любила ты - только сильнее!»
"хотели - сильнее" - нет рифмы.
"судьбе - везде" - нет рифмы.
"цели - сильнее" - нет рифмы.
"любовь - вновь" - дурной тон, но ВАМ - можно. Хуже не будет.
Резюме: написано неумело и плохо.»
Олег Блажко

По поводу рифм формально могу согласиться. Но я, Олег, не формалист. И выше рифмы ценю поэзию. Ваше право считать наоборот. Однако я с этим уже… не могу согласиться.
Кстати, кроме банальности «не рифм», поискав в четверостишиях и в целом в стихотворении можно было б найти массу созвучий, подкрепляющих слабость рифмы. И понять, что здесь часть рифм – ассонансные. И именно там – где сильная смысловая нагрузка. Что подчеркивает важность в этих местах - смысла, содержания, а не формы.
Но это - тонкости, увы, понятные не для всех профессионалов стихосложения. Поэты от Бога их обычно чувствуют сердцем.
Лениво мне искать у вас недостатки… но ведь их всегда можно найти. Поверьте! А вот Поэзию, увы, не всегда.
Посмотрите хотя бы словарь Квятковского, у него про «не рифмы» доступно изложено.

Искать в стихах братьев-поэтов не достоинства, а недостатки – удел не сильных критиков, которые, увы, сами поэтами не родились. Не берите Олег с них пример… можно потерять и тот дар, что есть.

«Заунывные, ходячие, стандартные, набившие, мне по крайней мере, оскомину, необоснованные ничем замечания Иванова. Нытье и тошниловка. Замечания даже не оценочные. Замечания настолько омерзительные для меня (ибо наизусть выучил подобные коммы - так их много), что иммунитет вызывает естественный рвотный рефлекс. Оценивать плохо/критически – тоже надо уметь (изящно и цинично). А так, убежден не читая (что, разумеется, не честно с моей стороны) Иванова – он автор посредственный. Ибо раньше пытался читать «такого рода критиков» - увы, результат один и тот же: шрайкизм, удалинщина, маратовщина, фридовщина (ага, уже нарицаловка сложилась), безликость и т.д.
То есть одно и то же слово, сказанное разными людьми, почему-то вызывают разные реакции. Например, Смердяков, читающий стихи Пушкина, вызывает отвращение к стихам Пушкина. Но Пушкин, рисующий образ Смердякова, вызывает любопытство образом Смердякова…
Уж не буду (пока) в сотый раз напоминать Леббока «сколько читателей, столько и вариантов прочтений», Вульф «станьте соучастником, соавтором, попытайтесь вникнуть, станьте соратником, не допускайте «знатоков», чтение – сложное искусство» и проч, проч.»
Аноним

Ты больной?
С анонимами говорить не о чем. Скажу один раз, чтоб не казалось…
Нет ничего омерзительнее – воистину! - анонимного пасквиля.

Я из себя великого поэта не строю, Олег. Мне это не нужно.
А вы можете строить из себя все, что угодно. Кому дано понимать, понимают.

«Виталий, я не понимаю для чего Вы мне это сообщаете. Я искренне убеждён, что в любом случае, когда речь идёт о литературе, и поэзии в частности - первичным является текст, а не фигура автора. Можно строить из себя кого угодно - и писать великолепные стихи. А можно быть воплощённой скромностью и писать какой-то рифмованный ужас. Или наоборот. Мне ж с Вами детей не крестить - кто Вы и какой Вы - мне безразлично. Личные качества Ваши могут влиять (и влияют) на одно - буду я с Вами общаться или нет. Но мне небезразлично какие тексты Вы показываете на тех сайтах, где имею обыкновение появляться и я. И когда я читаю про то, как Вы предлагаете своей лиргероине "посветить глазами Вам на лицо" - я делаю вывод, что с русским языком у Вас огромные проблемы. Катастрофические проблемы. Причём на элементарном уровне. И в следующий раз Ваш текст я уже буду обходить стороной, потому, как давно убедился, что доказывать автору отсутствие у него способностей к стихосложению - дело гиблое. Да и поинтреснее дела есть.

Что до того, кто из ныне пишущих великий поэт, кто не великий - решать точно будет не В.Иванов или О.Блажко. Для этого дела есть читатели, есть литературоведы и критики. Да и вообще - всё это лишь со временем становится ясно.

Я даже больше скажу - само употребление слова "поэт" в 90% случаев мне кажется неоправданным. Кто поэт, а кто нет? Я не могу считать поэтом человека лишь на том основании, что он регулярно, что-то рифмует. Мне нужны более веские причины.

ЗЫ. Если Вы случайно решили, что анонимный постинг написал я - Вы ошибаетесь. Я не затрудняюсь высказываться под своим реальным именем и никогда не затруднялся. Однако с тем, что сказано в Ваш адрес анонимным рецензентом - я вынужден в целом согласиться. Понимаю, что Вас этот пост не порадовал, но увы - помочь могу только одним - советом побольше работать над собственными текстами. Да и над собой не помешало бы.»
Олег Блажко

Олег. Рад, что вы брезгуете анонимными пасквилями. И признаете, что высказываете свое личное мнение, а не какое-нибудь «объективное».
Согласен в том с вами, что сколько людей, столько и мнений. Мне ваше творчество тоже не близко. Однако не я к вам первый пришел с не слишком корректными мнениями. И не навязываю свое суждение всем, а вы вот хотите навязывать. Это, Олег, не здорОво. Ей богу!
Последний шаг на этом пути – уверенность в объективности своего мнения, признания себя Богом, почитателей своих – ангелами, а всех остальных – нечистыми… графоманами.
ЗЫ. Если вы не чувствуете поэзии в строчке «посвети на лицо мне глазами своими», мне вас искренне жаль. Кстати, отсутствие таково вот поэтического чутья заметно было во всем, что читал у вас. Именно поэтому мне и не близко то, что вы делаете. Однако я не утверждаю, что это не поэзия. Просто мы разные. И не так, что один - белый, другой - черный, а я, скажем, розовый, вы – голубой. Разные цвета и не более. Более того, у меня много цветов…
В этом нет ничего страшного… ни для кого. Наоборот, мир прекрасен - в разнообразии.

«Я не думаю, что это пасквиль. Пасквилю свойственна клевета (откройте словарь), а там, в посте, клеветы нет - автор высказал СВОЁ мнение, хотя и довольно жёстко. Но нет каких либо ФАКТОВ или ИЗМЫШЛЕНИЙ, выданных за такие, какие имеют место быть в реальности. Повторяю - всё сказанное там - ИМХО, точка зрения автора постинга. Вы вправе не соглашаться, вправе даже обижаться на тон, если угодно, но одного Вы не можете сделать - называть это дело клеветой. Вот если бы автор написал, что Иванов там-то и там-то сказал (или сделал) то-то и то-то, а на самом деле Иванов этого не говорил и не делал - тогда да. Вы могли бы употребить слово "пасквиль".

Впрочем, дело не в том.

Я уже как бы не вижу о чём говорить, кроме одного - маленькой поправки - я не говорил ранее ВАМ ни слова. Тот мой постинг, где я вёл речь о заурядности и банальности был адресован не Вам, а Светлане Осеевой. Я хотел узнать мнение Светланы поточнее, потому и высказался. И, кстати, чем же это моё мнение было некорректно? Разве я высказался в окорбительной форме? Я пытался выяснить "каким образом Иванов сюда попал"? О чём речь, Виталий?

Я вправе иметь любое мнение о Вашем творчестве - я могу считать его заурядным и не стоящим внимания, могу считать и иначе - это уж как я решу. И высказываться мне или нет - опять-таки решать буду я. Обсуждение Вашего текста было ОТКРЫТЫМ. Никто меня не уведомлял, что заходить туда я не должен. В чём же проблема-то? Где некорректность?

Ну, а поэзию мы обсуждать конечно не будем. Ввиду полного отсутствия совпадений во взглядах.

ЗЫ.
Я ВСЕГДА высказываю ТОЛЬКО своё мнение и на объективность не претендую никоим образом. И так оно и будет дальше.»
Олег Блажко

Пародистов мы не боимся. Настоящие авторы добросовестным пародистам лишь благодарны.
«Свет глаз твоих», «свет очей» - самый обычный оборот русского языка.
«Посвети на лицо мне глазами своими» - из этой же папки. Не вижу никакого здесь криминала – только авторский поворот, развитие, оживление заштампованного, по сути, образа.

Олег меня уже внес в черный список на Рифме. Заранее. Хотя я не успел сделать ни одного замечания.
Вы находите, что он на мой счет может болтать здесь все что угодно со всеми, а я должен молчать?
Спасибо, что нашли негодяя. Вообще-то, обычно, если человек хочет себя обозначить, назвать, пусть он ошибся… в следующем комментарии он поправляется и заявляет себя. Все авторы так и делают.
Тем более, учитывая характер грязного текста, ясно, что мерзавец именно хотел по трусости остаться анонимом. Не получилось… Спасибо Администрации Города!
Единственно, что я не понимаю, почему он все еще здесь?

Скажу еще вот что.
Учить как себя вести в ответ на сероватую, дешевую, оскорбительную демагогию меня поздновато. Я поэт. Меня интересует Поэзия… Да, я хочу показать ее людям. Но не в ущерб собственному достоинству.
У меня достаточно литературных наград и званий, чтобы мечтать стать еще виртуальным мастером, прогибаясь. Душно тут, в вашем городе.
Можете вносить меня в черный, фиолетовый… или какой угодно список. Кто есть кто определяют, в конце концов, не анонимы – для меня «Повелитель Драконов» тот же аноним – а люди и время, реальные читатели, имеющие человеческие лица и имена. Сердца и души, а не змеиные жала.
Виталий Иванов
Честь имею!
ЗЫ. В случае принесения мне извинений Олегом Блажко, готов снять недоразумение (надеюсь) и в его отношении сделать ответный шаг. И инцидент будет исчерпан.

Олег!
Странно, что вы допускаете на своей странице дикие выпады - тем более что анонимов! – в адрес реальных авторов. Как бы вы к ним (авторам) не относились… На мой взгляд, это вам не делает чести.
Я писал стихи еще тогда, когда вас, судя по всему, просто не было. И уже одно это могло бы удержать вас от дурного тона очередного повторения одиозных юношеских попыток всяких свергательств, которых было в отечественной поэзии и без вас много. Тем более что и пьедестал-то я еще не занимал… Тем более, ваш.
И зачем на Рифме вы меня внесли в черный список? Я же не сделал вам еще ни одного серьезного замечания!
А пригласил меня в «Город Мастеров», если вам это нужно, Солодкий Петр.

«Значит так, Иванов.
Если Вы ещё не успели заметить - здесь не "рифма", с удовольствием довожу это до Вашего сведения. Соответственно не имеет никакого значения (здесь) кто кого в какой список внёс на каком-то литературном сайте сети. Зато имеет значение, что происходит на этом сайте. На этом я мог бы и завершить пояснения, однако я весьма отзывчив и продолжу. Вы действительно попали в мой чёрный список на рифме, произошло это ввиду странной тональности и тематики Ваших заявлений в мой адрес в разделе одного графомана. Немного поразмыслив, я счёл, что не нуждаюсь в Вашем мнении относительно моих стихов, а стало быть и Ваше появление в обсуждениях их является нежелательным.

Теперь второе. Я задал ясный и конкретный вопрос - в чём некорректность того, что я считаю Ваши тексты (причём абсолютно все, что я видел) бездарными, заурядными и банальными? Где ответ? По-вашему я не должен иметь такое мнение? А отчего бы это? Или некорректность в том, что я Вас не считаю поэтом, а считаю весьма посредственным графоманом?

Иванов, вам в срочном порядке необходимо начинать работу со словарём - Вы явно не понимаете значения многих слов, которые употребляете. Это простительно человеку род занятий которого не предполагает хорошего знания русского языка, но для человека, который имеет претензию быть литератором - это непростительно.

И третье. За какие конкретно грехи я, по-вашему мнению, должен приносить Вам извинения? Можете ясно ответить? Заметьте - это в сущности тот же вопрос, что и был - про некорректность. Тот самый вопрос, на который Вы не хотите (а я думаю, что не можете) дать ответ.

Ну и последнее. Очень хотелось бы послушать о каких "литературных званиях и наградах" Вы тут туманно поведали с таким глупейшим апломбом. А главное - услышать для чего Вы о них заговорили. Искренне недоумеваю - Вам награды нужны и звания или поэзия в собственных текстах? И ещё - Вы в полном заблуждении. Этот ресурс как раз и организован (в отличии от множества других литсайтов) для того, чтобы дать возможность авторам выйти из виртуала в бумажную печать. Странно, что Вы до сих пор этого не уяснили - вроде ж написано везде по-русски... Другой вопрос, что из виртуала следует вытаскивать только лучшее, только то, что отвечает достаточно высоким критериям оценки литературных произведений. Понимаю, что Вам не нравится тот факт, что к Вам здесь относятся точно так же, как и ко всем. Но что ж Вы хотели? Видите ли, я очень хорошо понимаю редакцию в этом вопросе, читателям ведь глубоко безразлично какие там у Вас есть мифические звания и награды, и есть ли вообще, их, читателей, не это волнует. Не из-за "званий и наград" они будут покупать журнал. Им бы почитать что-то интересное, качественное, искреннее. И я не вижу своей вины в том, что Ваши тексты не отвечают этим требованиям.
Работайте. Может быть что-то и изменится.
Каким-то чудом.»
Олег Блажко

Ну, что ж… приведу то, что до этого я сокращал немилосердно.
1. «я считаю Ваши тексты (причём абсолютно все, что я видел) бездарными, заурядными и банальными? Где ответ?»
2. «Знаете, за те два года, что я пишу стихи, я раз десять намеревался всё это бросить. По множеству причин. … стихосложение отнимает уйму времени и мешает работе. А уж сколько сил и нервов уходит и ушло - описать не возьмусь. Тем более, что я пишу медленно и тяжело.»
3. «Я пытался выяснить "каким образом Иванов сюда попал"?»
Олег Блажко

Ответ.
А я считаю… что вас примитивно используют наши враги, когда болтают вам о вашем таланте. Среди опытных авторов, пишущих больше двух лет, таких дурачков, верящих целенаправленной лести, давно не осталось.
Не пишите стихи, если вам так тяжело. Тяжелая муза отягощает и настоящих читателей.
Нагая Луна, волчий вой… сильный трактор на горизонте… и т.д. Вы ведь все уже знаете о своем творчестве.

Насчет регалий и наград поищите сами, если вам это нужно. Мне скрывать нечего, но и кричать о своем «профессионализме» повсюду, как вы, не собираюсь. Это даже не смешно, а противно.
А «графоманом» тогда вы обозвали интересного, самобытного автора, поэта Гену Герасима, моего друга. Видно, такие характеристики для поэтов, пишущих, не как вы, - два года и проч., для вас – обыкновение. Но я не терплю снобизма, тем более не обоснованного. И терпеть не собираюсь. Надеюсь, вы это учтете.
За сим, прощайте. Надеюсь, мы больше не будем пересекаться.

«Это не моя страница, Иванов. Я тут такой же гость, на тех же правах, что и вы.
Почитайте внимательно заголовки.

А хоть бы и (допустим) была моя - я кажется уже сказал, что разделяю мнение Повелителя Драконов относительно Вас. Сказал по-русски. Что непонятного? И этот выпад Вам кажется диким, а мне он кажется нормальным ответом на Ваше дикое поведение.

Иванов, мне сорок лет, - возраст вополне достаточный, чтобы заявить, что мне всё равно, когда Вы написали свой первый рифмованный текст, на что он был похож... да и вообще - само существование Иванова на этом свете меня совершенно не интересует. А отвечаю я Вам лишь потому, что Вы пишете всю эту чушь под моими постингами - я, соотвественно, получаю комментарии на свой почтовый ящик.

Я не спрашивал (в отличие от Вас), как Вы здесь оказались. Мне это совершенно неинтересно, как неинтересно пояснять Вам своё появление на этом сайте. Хотите - спрашивайте администрацию "Города Мастеров". Возможно они Вам скажут.

А мне, извините, работать нужно.
Прошу более не отвлекать меня своими странными и бредовыми рассуждениями.»


«Иванов, Вы мне надоели. Отвечаю в последний раз и только потому, что Вы уже начинаете передёргивать.

«А я считаю… что вас примитивно используют наши враги, когда болтают вам о вашем таланте.» (с) Иванов.

В таком случае среди моих врагов я должен был бы числить уйму народа. Среди них – профессиональных редакторов периодических изданий; признанных (не только в сети) великолепных поэтов; да просто достаточно большую аудиторию умных и вдумчивых читателей. По-моему у Вас проблемы с психикой, Иванов. Вы, как я понял, пытаетесь противопоставить их мнению – своё мнение? Это не слишком ли круто?

Однажды Вам уже разок тут было сказано – сомневаетесь в моём уровне, моей квалификации – обращайтесь к тем, кто здесь рекомендовал мои тексты к печати. Что Вы ко мне-то прицепились? От меня Вам что нужно? Можете внятно ответить?

3. «Я пытался выяснить "каким образом Иванов сюда попал"?»

Вы знак вопроса видите? Или ослепли? Знак вопроса стоит ПОСЛЕ закрывающей кавычки, что это значит – пояснить или сами выясните? У Вас ещё и с грамматикой проблемы?! Ну полный набор… Не стоит вырывать из контекста мои слова – номер дешёвый и не пройдёт. Речь, в моём постинге, который к слову лежит тут же – далеко ходить не надо, шла про то, что Я НЕ ПЫТАЛСЯ проявить к Вам интерес. Мне не нужно знать, что есть какой-то Иванов, и мне безразлична судьба этого самого В.Иванова. Ввиду неинтересности и примитивности того, что Иванов пишет. Дошло теперь?

«Насчет регалий и наград поищите сами, если вам это нужно. Мне скрывать нечего, но и кричать о своем «профессионализме» повсюду, как вы, не собираюсь. Это даже не смешно, а противно.» (с) Иванов

Как тогда понимать тот факт, что Вы же сами и начали про это кричать? Разве Вас кто-то спрашивал? Разве это кому-то было интересно? Для чего Вы начали разговор про имеющиеся у вас награды – ну и прочая чушь в том же духе? За язык-то кто Вас тянул?

Дальше. Я не профессионал в литературе. И никогда не был. Я – профессиональный художник. А буду ли заниматься литературой на профессиональной основе – это будущее покажет. Приведите мне хоть одну ссылку, где бы я кричал своем «профессионализме в литературе», тем более, что это происходило, как Вы утверждаете «повсюду». Это уже клевета, Иванов. Та самая клевета, которую Вы пытались тут приклеить Повелителю Драконов.

«Не пишите стихи, если вам так тяжело. Тяжелая муза отягощает и настоящих читателей.
Нагая Луна, волчий вой… сильный трактор на горизонте… и т.д. Вы ведь все уже знаете о своем творчестве.» (с) Иванов

Позвольте с лучезарной радостью Вам сообщить, что в советах кретина я не нуждаюсь. Особенно кретина, говорящего от имени «настоящих читателей». Кстати, а «ненастоящие читатели» - это какие? О своём творчестве я знаю если и не всё, то многое, но отчего Вы решили, что именно Вы будете моим собеседником в этом вопросе?

«А «графоманом» тогда вы обозвали интересного, самобытного автора, поэта Гену Герасима, моего друга. Видно, такие характеристики для поэтов, пишущих, не как вы, - два года и проч., для вас – обыкновение. Но я не терплю снобизма, тем более не обоснованного. И терпеть не собираюсь. Надеюсь, вы это учтете.» (с) Иванов

Я не намерен обсуждать столь мелкое и простейшее в творческом отношении существо, коим является Герасим Гена. Не могу же я постоянно снисходить до ЭТОГО уровня. Достаточно того, что вот приходится до Вашего уровня спускаться. Зато имею, в качестве компенсации, поставить Вас в известность, что совершенно равнодушен к тому, что Вы там что-то «не намерены терпеть». Это Ваше заявление меня слегка развеселило и только. Впрочем, за поднятие моего настроения – приношу Вам свою благодарность.

Откровенно говоря я не вижу разницы между Вами и ГГ – один и тот же примитив. Что в постингах примитив, что в ваших текстах, которые Вы самовлюблённо (но необоснованно) называете «стихами».

И напоследок обращаю Ваше внимание и внимание присутствующих, что на мой вопрос: «Что именно было некорректного в моей реплике, которую я написал для Светланы Осеевой в обсуждении текста В.Иванова» - ответа от Иванова нет. Иванов просто не знает, что сказать, поскольку никакой некорректности не было, а было только его гипертрофированное самомнение при отсутствии для этого самомнения малейших оснований.

И последнее.
С удовольствием заношу Вас, В.Иванов в чёрный список ещё и здесь – на этом ресурсе. В своём почтовом ящике. Ибо не могу же я постоянно тратить на Вас своё время. Оно у меня не резиновое и не казённое. Вы сейчас ещё две недели прощаться будете и продолжать бредить – надоело, знаете ли.»
Олег Блажко
. . . . . . . . . .

Согласен абсолютно с твоим мнением, что делить братьям-поэтам нечего. Пусть расцветают все цветы – полевые, лесные, садовые и дворцовые. Однако у «дворцовых» иное встречается мнение. И не всегда это смешно.
Снобы - это я про «Город Мастеров», куда меня пригласил Петр Солодкий.
Началось все с комента, который Блажко оставил под моим стихотворением «Мои атрибуты и живые одежды», который привожу дальше, в полемике. Я ответил уже под его стихом и понеслось…
Не думаю, что тебе это интересно и, главное, нужно.
Впрочем, спасибо за беспокойство.

Анониму.
Удалось вас идентифицировать. Утверждают, что вас не раз уже выгоняли с различных сайтов. Вот, значит, какие почитатели у Олега Блажко… кого он привечает…
Вместе работаете?

Могу согласиться с Имануилом по поводу Олега Блажко. Поэт он далеко не великий. Если взять одно его стихотворение, вроде, и ничего. Однако посмотришь еще - все похожи. Увы!
А вот как человек – весьма недалекий и неприятный, с чрезмерным гонором, который мне однажды пришлось уже обрезать.
И разговор у него - все на одной ноте, как и стихи.
Он пишет иногда сильно, но как-то чересчур монотонно. Так вот тянет трактор канат, пока тот не оборвется. Нагая Луна, волчий вой… сильный трактор на горизонте… Вот и все его творчество.
После прочтения, действительно, на миг возникает желанье повеситься – вдалбливаемое автором. И в этом – зло для некрепких умов. Которое надо развенчивать.

Да, я и не собираюсь разбирать Б., без него. Просто повторил известную вещь и дал ссылку. Он в курсе.
А вообще, бред, конечно.
Если есть разные мнения, надо обсуждать их, а не личности.
И, в любом случае, мы все пишем стихи, на одном языке… Ну, и что ж, что по некоторым вопросам мнения разные? По другим - совпадают.
Довольно забавное, кстати, переплетение вкусов. Полного совпадения по именам нравящихся и не нравящихся авторов - ни у кого. Даже у близких друзей.
Сложнейший клубок симпатий и антипатий, который никогда не распутать. Так зачем рвать?

А вообще, похоже на сказку: «Поссорились три «татарина».

М.Э., Л.Ц., О.Б.
Русская народная сказка.
Заспорили три ерея, как лучше мужика обмануть. Ради счастья его. И подрались…
Очнулись от наваждения – что это мы? Смотрят, а мужик - мертвый.
Ну, да сам виноват. Неблагодарный!