Белая зависть 2008

Валентин Чайковский
   С детских лет, сколько я себя помню, завидовал музыкантам и художникам. Бог не дал мне ни музыкального слуха, ни способности к рисованию, а вот писательский талант никогда не вызывал у меня никаких положительных эмоций. Вспоминаю, что на выпускных экзаменах в школе чуть не получил двойку за сочинение - не за грамматические ошибки, а за слишком малый объём написанного. 
   Прошли годы, моя любовь и к музыке и к изобразительному искусству только усилилась, но при полном отсутствии способностей, я так и остался только в роли зрителя. А когда стало немного получаться в сочинительстве стихов, появилась возможность приблизиться и к другим, ранее недоступным видам творчества.
   Так родился стихотворный цикл: "Моя Третьяковка". В нём я пытаюсь не только дать своё видение любимых картин, но и выразить, может быть в необычной форме, своё восхищение талантом художников. Пока не могу аналогично подойти к любимым музыкальным произведениям, но такое желание у меня есть и, возможно, будет когда-нибудь реализовано.
   Вот таким способом я как-то удовлетворяю белую зависть и к музыкантам, и к художникам. Хотя, можно ли удовлетворить зависть, скорее, её можно немного уменьшить. Но так или иначе, я прикасаюсь к гениальным творениям мирового искусства, а это уже здорово.