Случай на Тверской

Виктор Грецкий
- Эх, лет так десять - двенадцать назад  "Тверская"  кипела и бурлила как Бермудский треугольник! Люди на ней любили, радовались, погибали, исчезали и никто ничего понять не мог. Практически,  не распутано и по сей день ни одно мало-мальски стоящее дело, произошедшее на "Тверской" тех лет.

Однако, несмотря на весь этот ужас "Тверская" в тот период притягивала к себе иногородних,  как никогда. Сюда слетались все: бизнесмены - с целью получения крупных барышей; воры разных мастей -  получить пусть и не большой, но легкий заработок; строители -  строить и получать за это деньги, которых на окраине столицы или тем более в других городах России, не говоря уже про республики бывшего СССР, просто никогда не увидишь ("Тверская" первой вступила в эпоху постсоветского строительного бума Москвы); ну и, конечно, жрицы любви, раскрепощённые девушки легкого поведения и нравов.

Их собиралось на Тверской тех времен столько, что было ощущение, что здесь проводится съезд Проституток со всего бывшего Советского Союза.
Тверская была полностью ими захвачена. Весной - самый центр города выглядел просто экзотично: каждый вечер на подступах к Кремлю стояли сотни прекрасных девушек,  одетых по-летнему в мини, пахнущих всеми духами мира, и посылающих улыбки каждому проезжающему мимо них, не смотря на статус и марку авто.     Воздух был наполнен лирикой и ароматом предвкушения любви. Одна поездка по этим местам вызывала прилив творческих сил и энергии. Жить хотелось!

- А что сейчас? Швейцары с постными, как вчерашние блины мордами; разжиревшие водители, дожидающиеся в иномарках своих боровов шефов; менты, уныло слоняющиеся без дела, и, то и дело, останавливающие приличных дам под предлогом проверки документов; потоки машин тяжело и без романтики двигающиеся по главной артерии города, - думал я,  проезжая мимо памятника Маяковскому, уже уставшему стоять без дела на одноименной ему площади, как вдруг, увидел коротенькую юбчонку и резко прыгнувшую в верх ручку.

- Неужели?!? -  Сердце сразу начало отбивать сто двадцать ударов в минуту.
Я резко затормозил и тут же почувствовал легкий удар сзади. Машина даже не двинулась вперед.
- Ты, удод, - не успев выйти из машины, услышал я грубый окрик. - Чё, совсем, лох, плохой,  да? Ты как тормозишь? Чё терь я буду делать с моим мерином.
Я увидел сиротливо стоящий пятисотый мерседес с валяющимся рядом бампером.
- Так надо бы Вам было дистанцию все-таки выдерживать попытался было я возразить, хотя уже понял, что все убедительные доводы находятся у противоположной стороны.

Перед мерсом стояло четверо дюжих братков. Хитровато щурясь и поигрывая желваками они, не мигая, смотрели на меня своими бычьими глазами.
- Ну,  ты  попал! Вишь,  бампер у нас рубанул, а это этак баксов пятьсот тебе будет стоить.
- А? Или ты хочешь ментов пригласить? - Спросил самый здоровый браток и грудью прижал меня к моей старенькой девятке.

- Да...,  подвёз девочку, - тоскливо подумал я. - Не зря, знакомый священник два дня назад за рюмочкой армянского пятизвездочного говорил мне: - Не прелюбодействуй даже в мыслях,  ибо Господь найдёт тебя и накажет  за это.
- Вот, похоже, и нашёл, - подумал я,  и тут опять увидел девчонку в коротенькой юбчонке. Настолько коротенькой, что были видны кончики её  кружевных чулок.

- Ну, что,  мальчики, - сказала она обращаясь к самому мордатому.  - Я вижу вы тут и без меня справитесь? Тогда я у Владимира Владимировича, - и она, озорно подмигнув мне сначала левым, а затем и правым глазом, со словами: - И вдруг словно ожогом скривило рот господину, это господин любовник даёт пятьсот  green на починку машины, - покрутила бёдрами в сторону Маяковского.
- Да, всё же хороши девчонки на Тверской, -   подумал я,  глядя ей в след.....