Мы странно встретились и... 2008

Валентин Чайковский
Закончилась рабочая неделя. Наконец-то наступили долгожданные выходные. В субботу, как и планировал, иду в новую "Третьяковку" на Крымском валу. Долгое время мои самые значимые залы были закрыты на реконструкцию и вот свершилось. Снова всё открыто для посещения. На Крымском у меня две самые любимые картины: "Новая планета" Юона и "Новая Москва" Пименова. Они находятся в двух смежных залах, для меня это очень удобно. Можно бесчисленное количество раз переходить от одной картины к другой. Ничего другого для меня в эти минуты не существует. Вот я и хожу практически по кругу от одной картины к другой. Сколько я таких кругов совершил не знаю, но через некоторое время начинаю осознавать, что кто-то ещё двигается параллельно со мной точно по такому же маршруту. Присмотрелся. Женщина, лет 25-и,
довольно симпатичная, невысокого роста, по виду - провинциалка. И смотрит она больше не на картины, а на меня. По крайней мере, мне так показалось. После очередного витка я присел на скамейку, как раз напротив "Новой планеты". И моя невольная спутница оказалась рядом. Сидим. Несколько ничего не значащих фраз и как-то незаметно для меня мы уже разговариваем, и создалось такое впечатление, как будто давно знакомы. Моя предварительная оценка оказалась на все сто верна. Мария, так зовут мою неожиданную знакомую, совсем недавно приехала в Москву работать из Тулы. "Завоёвывать Москву" - как призналась сама Мария. Через какое-то время, не знаю, сколько часов мы провели в "Третьяковке", вышли на набережную, потом на Садовое кольцо, дошли до Арбата, а там и Пушкинский дом, и бронзовый Булат Окуджава... Так, естественно, наш разговор перешёл на литературные темы, но вопрос, заданный Марией оказался для меня совершенно неожиданным: "Глеб, вы сами ... пишете?"
Вопрос Марии был для меня настолько неожидан и настолько в самую точку, что я вместо утвердительного ответа промямлил что-то несуразное. Но как эта провинциалочка сумела уловить моё хобби, я имею в виду занятие стихотворчеством? Удивительно и поразительно... Странно, что мы за считанные часы знакомства так быстро сблизились и, как мне показалось, стали понимать друг друга с полуслова. И совершенно естественно, что завершая нашу встречу, мы не расстались у станции метро, а поехали ко мне домой в холостяцкую квартиру на окраине Москвы. Дальше всё происходило как во сне. Мы были вместе, мы растворялись друг в друге. И меня нисколько не смущала огромная разница в возрасте. Мои прожитые годы просто ушли в небытиё, растворились в пространстве... Только под утро совершенно обессиленные забылись во сне. Когда открыли глаза, воскресный день был в самом разгаре. Ярко светило солнце, на небе ни облачка. Кажется, сама природа радуется за нас и вместе с нами. Я был на "седьмом небе" от счастья. Захотелось в первые же сутки нашего знакомства как можно полнее раскрыться перед Марией. И я начал читать стихи, свои стихи, из тех, что разместил на сайте Стихи.ру. Мария сначала слушала с удивлением и неподдельным интересом, наверное потому, что это было, всё-таки, авторское исполнение, но очень быстро моё чтение ей стало надоедать. И через несколько минут моей декламации по выражению лица Марии я понял - ей просто стало скучно. Я остановился в нерешительности - продолжать или нет? Солнце за окном скрылось за набежавшими облаками...
И в моей душе появились облачка. Но как бы то ни было, начался новый день. На правах хозяина взялся организовать завтрак. Правда, мои холостяцкие запасы продуктов не бог весть какие. Но мысли о завтраке тут же были развеяны Марией. Сколько же страсти в этой маленькой женщине. Сексуальный смерч захватил меня... Давненько со мной такого не было. Мгновение и два тела сплелись в любовной игре. Всё было чудесно, и всё же какая-то льдинка появилась между нами. Откуда, почему? Сначала, ни я , ни Мария ничего не поняли. Потом до меня дошло.
Меня задело, что моя творческая составляющая не была оценена Марией по достоинству. Или так, как мне бы хотелось. Другими словами, слияние души и тела не произошло. Хотя с телами всё получилось как нельзя лучше. Мария просто королева в постели. А может быть я неправ, и нельзя требовать от другого человека такого же восприятия поэзии. Честно говоря, когда начинаю вспоминать свои юношеские годы, то поэзия там как-то не проглядывает. Значит, это не обязательно врождённое чувство, может быть и благоприобретённым... Воскресенье уже перевалило свой экватор, когда мы, наконец-то, вышли на улицу. После моего самокопания, я как-то раздвоился в своей оценке всего случившегося. С одной стороны, судьба мне подарила встречу с необыкновенной женщиной (в сексуальном плане), а с другой, мне так хотелось встретить человека, который воспринимал бы мои стихотворные опыты "раскрыв рот" от удивления и восторга. Вот этого и не получилось. Но может быть я и не заслуживаю такой оценки. Кто знает? А хочется, ой как хочется. Между тем, встреча с прекрасной незнакомкой, нет, теперь уже с знакомой незнакомкой, подошла к своему логическому концу. Мы добрались до вокзала, я посадил Марию в электричку и она отправилась к своим родным в Тулу. Будем ли мы созваниваться в будущем, не знаю. Поживём - увидим.