love story

Юрик Варгас
       Я говорил ей:привет!Она молчала.Я вел её в кино - она скучала.Я хотел быть с ней...Теперь голова Насти словно игра лежит у меня на полу и мозолит мне глаза.Что мне с ней делать я знаю.Как это произошло?Сейчас я все понимаю.А что потом?Как говориться:поживем - умрем.Мы шли домой,покинув друзей в разгаре веселья.Мне не хотелось идти,но я шел у неё на поводу.Она плакала - опять выдумала ерунду.В голову мою проникла мысль:а что если я умру?Да какой в этом смысл?Скучать она не будет о мне.Кроме неё у меня никого.Нет не буду умирать.И начал искать чем бы себя занять.Решил я на тот свет посмотреть и на этом всем рассказать.Но сам я не мог это сделать,пришлось Настю послать...Я сижу на краю дивана с канцелярской тетрадью и подробно записываю всё,что говорит мне голова Моей бывшей подруги в миру.Она ждет меня с той стороны,это её слова,когда я запишу всё то отправлюсь к ней.Когда я отрезал ей голову тупым костяным ножом она прокричала,что любит меня.Я был не против этого признания,после него к телу её отношение моё стало безжалостным.Даже плакать не пришлось.Я ведь точно знаю,что любовь никакого отношения к телу не имеет.Она туда просто не влезет.Любовь больше всего Мира,ведь она его породила.Вот я и резал,прося у бога дать ей шанс поговорить со мной ещё раз.Настя говорит - там туман.Она говорит там все слепые и ничего не слышат,кроме слов бога.Бог рассказывает им истории.Убитым смешные,а убийцам-грустные.Чтобы одни помнили и раскаивались,а другие скорее забыли о смерти.Бог сказал ей,что когда он вздумает опять создать мир там не будет убийц,потому что там не будет слов,а будет лишь музыка.Которую,кстати,Бог выдумать не мог.Изобретение грешного Человека,благодаря которому Бог Его еще терпит. А самое удивительное,настаивает моя наивная Настя,там не надо есть и не хочется ходить в туалет.Вот как получается после смерти здесь,в России.Кто не верит словам подруги моей любезной Настеньки - пусть проверит сам.