Чуть не впряглась в азартную игру на деньги

Людмила Канашева
 Играла все-таки однажды на деньги.
Почти  первый раз в жизни, по крупному. А раньше, так, в лото с соседями и родней на копеечку. И то ночами сидели.

А тут попалась на телик, на Рамблер. Ведущий предложил 250 тысяч руб за угадывание элементарной математической задачи (для 4-ого класса).

Ну, я, конечно, впряглась. Математик же, блин. Как же пройду мимо.
Завелась страшно. Не могла поверить, что задача такая простая. И все медлила с ответом.

Потом доведенная своими раздумьями до предела,стала звонить по мобиле в студию. А мне такой ответик, мол, денег не хватает на телефоне. Это была страшная правда. Вовремя не положила.Или звоночек очень дорогой. И вот на тебе выкуся. Не получила свои законные 250000руб. Наэлементарнейшая задача. Фигли, такие простые задают? Или думают, что тупые все? Или какой-то тут гвоздь?

 Ну, конечно, долго никто не мог позвонить им в студию.А ведущий, очень талантливый, прямо всех, наверное, вставил своими криками-призывами(а скорее всего гипнозом.) Потом одна дама дозвонилась с правильным ответом, таким же, как у меня в голове. Каково, блин, мне было слушать, что мои денежки ускользают в другие руки? Потому что та дама вовремя положила деньги на телефон? Вот такая у меня вышла бяка.

Сначала страшно расстроилась.Где я еще могу заработать такие деньжищи?
Но потом вспомнила, как один знакомый мне говорил:
-Да кто тебе даст заработать? Подумай.Так тебе и принесли денежки на блюдечке с голубой каемочкой.

Это меня охладило. И я стала раздумывать, какой же гвоздь здесь зарыт. Ведь не дураки же они на студии, денежки отдавать.Им, наоборот, надо соскребать.
Ну, представила себе, что это я выиграла. Допустим.Эмпатия у меня хорошо развита. Так. Сказали мне в трубочку, поздравляем, Вы, действительно, выиграли стока-то деньжищ, перезвоните по такому-то номеру.

 Ну и что дальше?
А дальше может быть сотни вариантов, как их мне не дать.От элементарного неответа со студии и молчания по письмам, до всяких других причуд.

Тфу.Плюнула и успокоилась. Все, не включаю и не играю.Не верю.Не дадут, обманут, обмишурят,отнимут, заставят какие-нибудь налоги платить, да еще вперед. И вообще останешься в долгах.Да и мало ли что, вообще, по дороге. Об кирпич можно споткнуться, заботливо подсунутый невидимой рукой.

 Главное, вовремя раскусить. И подумать, а зачем им это? Что они, конкретно, с этого имеют. Это тоже захватывающие математические подсчеты.
И всё. Ясен пень.