Воспоминание - Мой дом

Александер Бобров
Мой дом был моей крепостью.
Нет, не берлогой, не кельей,
Не тайной комнатой.

Мой дом был светлой и крепкой
Крепостью, такой, какой бывают
Светлой и крепкой, какими продолжают
Оставаться великолепные замки,
Много лет открытые для доступа
Людей, осматривающих тихо и
Внимательно, их интерьеры.

Нет, я не вел войн,
Я не имел конфликтов,
Я не ставил ультиматумов и
Не распалял в себе или ком-то
Еще гнев и ненависть.

Мой дом был моей крепостью -
Той твердой границей между мною
И миром, которая является первым
Рубежом, останавливающей
Натиск иного мне, нежелаемого мной.

Нет, я не против мира, я не против
Того, что вокруг меня, но, кажется,
Мне повезло и я обладаю правом выбирать
То, что хочу видеть вокруг себя,
И что - не хочу.
И я пользуюсь этим правом и, следовательно,

Мой дом - это моя крепость,
В окна-бойницы которой я вижу
Прелестные виды окружающей меня жизни,
А стены его отделяют меня от того,
Что я не хочу знать, что я не хочу
Чувствовать, что я не хочу видеть.

И именно потому я не против людей,
Ведь мой дом - это не берлога и не келья,
Он светел и открыт так, как светлы и открыты
Великолепные замки,
Много лет готовые услаждать взор
Людей, осматривающих радостно и
Внимательно,
Их с любовью созданные

Интерьеры.