Частичка Меня

Вильгельмина Темная
Вот эта девушка была не такой, как все. Не такой, как остальные. Я часто наблюдала за ней в лекционках, на парах, в перерыве. Она была не такая, иная, совсем из другого теста. Поразительно красивая какой-то странной и таинственной внутренней красотой, что зажигала ее глаза сумеречным карим цветом, освещая тонкие и хрупкие черты лица. Она была невысокая, худенькая и звонкая, тоненькая, как тростиночка. Длинные пальцы частенько перебирали темно-каштановые вьющиеся волосы, спадавшие на спину тяжелыми волнами. Она всегда хорошо одевалась и вечно краснела, когда ей делали комплимент. Она лишь тихо смеялась, когда я говорила ей, насколько она красива. Она всегда помогала всем, без разбора, пусть даже ей не говорили за это спасибо. Она была тактична и вежлива и всегда безумно боялась ранить других людей. Она часто извинялась и просила не обижаться за ,кажется ,неправильное слово. Она, как ребенок, радовалась мелочам и умела дарить другим свое тепло. Она всегда была не такая. Иная. Другая. Лучшая.

А сегодня нас поздравляли. А ей.. Ей никто ничего не принес. Она, скрывая разочарование, уходила. Одна, с опущенными плечиками и быстротекущими слезами по щекам. А я.. Я.. Я знала, как...

Она легко вбежала по лестнице на пятый этаж и удивленно остановилась, глядя на коврик у собственной двери. На нем лежали восемь желтых тюльпанов. И один - красный. На ее лице расплылась улыбка. Она схватила цветы и влетела в квартиру с радостным криком: "Мама, смотри..."

Окончания фразы я не услышала.
Выходя из подъезда я, закурив, поняла,
что завтра она обнаружит еще
один букет.

Лишь так я могу подарить ей частичку себя.