В избирательной комиссии

Листраткин Виталий
       - Вы куда с собакой?
       - Я на секундочку!
       - Какую еще «секундочку»? Сказано же – нельзя с собакой!
       - Это же мопс – комнатная собака!
       - Вот и ходите со своим мопсом в свои комнаты! Вам сюда зачем?
       - Заявление вот хочу подать… На выборы.
       - Выборы еще через два месяца!
       - В том и дело. Хочу стать депутатом.
       - Депутат городской Думы – большая ответственность.
       - Я в курсе.
       - Нужно быть опытным, влиятельным человеком, умеющим принимать взвешенные решения. С электоратом общаться, наконец. А вы тут с собакой… Несерьезно.
       - Я умею принимать решения. А электората у меня пять тысяч работает – каждый божий день общаюсь.
       - Гхм… Да? Декларация у вас с собой?
       - Пожалуйста!
       - Так… Пять квартир, семь джипов и чулочно-носочная фабрика?
       - Совершенно верно.
       - Подождите, фабрика – это та самая, что занимает целых два квартала, работает на подряде у китайцев и одевает всю Венесуэлу?
       - Сам Уго Чавес мои носки носит.
       - Вот как! Гхм.. Да присядьте тут, на креслице, а собачку-то отпустите, пусть побегает, разомнется… И сейчас, значит, намерены стать депутатом?
       - Что-то скучновато стало. Дай, думаю, порулю бюджетом – развеюсь.
       - Очень, знаете ли, своевременное решение! А то у нас в администрации даже мониторы старые, представляете?
       - Знаете, у меня совершенно случайно грузовик с мониторами неподалеку стоит. Заносить?
       - Нет слов, чтобы выразить мое восхищение вашим управленческим опытом! И собачка какая у вас игривая! Вон как весело к бюллетеням в угол, побежал, цуцик этакий!
       - Да, нрав у моего мопса веселый.
       - Вы знаете, я прямо таки вижу вас спикером городской Думы!
       - Если, что, я и сиротам могу помочь. Мне не жалко.
       - Я вам тогда подготовлю списочек всех наших убогих поименно, ладно? Только вот с коллегами посоветуюсь.
       - Валяйте.
       - А ещё могу порекомендовать вам один рекламный центр, массовыми медиа продуктами занимаются. Такие, знаете ли, опытные люди – маму родную за деньги продадут!
       - Буду весьма признателен.
       - Кстати, через несколько лет на выборах мэра не думали поучаствовать?
       - Можно.
       - У меня, кстати, и знакомый политтехнолог есть…
       - Ежемесячно пять тысяч долларов устроит?
       - Вы гениально работаете с электоратом!
       - Извиняюсь, мой мопс вам на бюллетени нассал.
       - Да? Ну это ничего, ничего… Еще напечатаем. Это же политика, сами понимаете – расходный материал. А на следующей неделе заходите за списочком сирот, а я уже и документы приготовлю какие надо, только ручку надо будет приложить – расписаться. Будем вас спикером избирать. Можно прямо с собачкой вместе – бюджет всё стерпит.