Безысходность

Ксюша Лапская
Я стала жить одним словом - безысходность,
В моих венах уже кровь не течет,
Раньше было не больно, и была непокорность,
А теперь я не понимаю, отчего эта дрожь...
Что случилось? как в сердце кол
Вонзилась в вену игла,
Быть может, потому что я сейчас
Уже не одна, не одна...
И крутится моя жизнь
Вокруг твоей оси, вокруг тебя...
В голове - миллионы вопросов,
А ответов я никак не найду,
Раньше - были лишь нехватка запросов,
А сейчас - я без тебя упаду...
Безысходность в глазах
Расплескалась льдом,
Я задыхаюсь в слезах -
Мы сейчас, увы, не вдвоем...
Эту боль, что внутри,
Не сравнить ни с чем,
Ты - моя, я - твоя,
Я хочу убежать от проблем.
Я хочу прижаться к тебе,
Чтобы услышать родное «Люблю»,
Но ты далеко, не со мной,
И придется существовать одной.
Безысходность…
Это слово навсегда рядом со мной…
Безысходность…
Жаль, что его не заменить тобой…
Безысходность…
Это боль, это раны на сердце,
Это пропасть в душе…
Безысходность…
Ты прости, я сегодня слаба,
Я сегодня хочу утонуть в анаше…
Чтобы видеть твой образ
Поближе к себе,
Чтобы дым сигарет обнимать,
Прижимаясь как будто к тебе…
Ты прости…
Безысходность…
Так страшно ее целовать…
Безысходность и ты…
Безысходностью буду теперь
Я дышать…