Неразрешимая проблема

Ольга Колесник
       Как странно устроены люди! Одним нравятся стройные, другим – худенькие, третьим – полные. Вот и у меня с моей любимой очень странные отношения. Стоит мне растолстеть, и она прямо-таки души во мне не чает. Наши отношения становятся очень теплыми, чувства нежными, а настроение любимой празднично-приподнятое. У нее появляется непреодолимое желание путешествовать со мной, гулять, попутно посещая всевозможные магазины и салоны. Милая на глазах хорошеет и расцветает, а я, понятное дело, от таких утомительных прогулок очень быстро худею. И тут интерес любимой ко мне тает, и, в конечном итоге, почти пропадает.
       Я бесконечно страдаю от ее прохладного отношения ко мне, ведь сам-то ни в чем не виноват! Иногда любимая тихонько поглаживает меня и печально вздыхает, в такие минуты мне кажется, что и она понимает, что моментально пополнеть невозможно. Но ни я, ни она ничего не можем поделать. Проходит время, и однажды, о чудо, я снова становлюсь толстяком, а чувства моей любимой ко мне вспыхивают с новой невероятной силой! И так круг за кругом…
       Если бы это было в моих силах, я бы всегда оставался самым толстым из всех толстяков, лишь бы нравиться своей милой. Но пока еще никто не придумал способ самонаполнения кошельков, и я, как и все мои братья кошельки, чем сильнее меня любят, тем быстрее худею.