Весенний калейдоскоп на Прозе. ру

Виталий Бондарь
       
Иногда на Прозе складываются анекдотические ситуации, и хотя я не большой любитель этого жанра и не коллекционирую смешные случаи, но тут не удержался, не смог пройти мимо насмешившего меня узора,самопроизвольно, калейдоскопом сложившегося в листинге рейтингов авторов Прозы.ру, простите великодушно. Ниже - то, что открылось моему взору, еще ниже -вариации на тему:


       Произведение --------------------------Автор -----------------------Рейтинг
       21 Кто я? Скажи... ----------------------Мария Каро--------------------46
       22 Жопа в фуражке ----------------------Станислав Савончик -----------46
       23 Лунный торшер ----------------------Дина Абилова -----------------46
       24 Снегопад------------------------------Маргарита Прохорова ----------46

 
-Кто я? Скажи,- чуть кокетливо спрашивает Мария Каро кого-то.
-Жопа в фуражке,- грубовато и как-то буднично, это в женский-то праздник, бухает ей в ответ Станислав Савончик.

-Фи, какой пошляк,- возмущается волшебница-кружевница Дина Абилова,- нет чтобы девушек с восьмым марта поздравить. Машенька, ты как Лунный торшер. Светишь нам своим дивным призрачным светом.

-Да, да,- вторит Ей Маргарита Прохорова,- а еще ты подобна восхитительному снегопаду, твои слова кружат снежинками и покрывают экран монитора и гладь листа нежнейшим пухом. Не обращай внимания на всяких грубиянов, сам он жопа и фуражка ему к лицу.

-Девушки, я же совсем не виноват, это так карта легла, математический волчок счетчика, расставляя рейтинги, так прикололся, это же совсем другая жопа, я ее на праздник не приглашал. Ну скажи сама, задница, будь ты не ладна, ну кто тебя просил именно восьмого марта припереться и такой номер отмочить?

-Я дико извиняюсь,- сказала жопа,- я перепутала, просто кто-то кричал на первой странице, что 8 марта близко, близко и даже на дачу приглашал, вот я фуражечку надела и подумала, а чо бы не смотаться?

-Жопа, ты и есть, жопа, это Бенрат кричал маралом, - близко, близко,- он мужчина старомодный, а ты, про что подумала? Не тебя звали, ты то здесь причем?
 
-Все поняла, промашечка вышла, смываюсь к… как его…, фу ты забыла, ну он еще
про любовь петушком так сладко поет…

-Это тебе надо к Валентинам, возвращайся в февраль, там они все голубчики милуются.
-Уже в пути,- и задница, помахав кепкой, скрылась в зарослях мимозы.