Абстракция 6

Хельта Витковская
Белая крыса с чёрными пятнами.
Одна.
…А меня кто накормит и возьмёт к себе домой?

Не веришь? Не верь.
Мне не нужно твоё уважение, мне вполне достаточно того, что со мной здороваются встречные электрички…

Там тепло и пахнет свежим хлебом…Там я могу дарить свои феньки.
Там—самая лучшая страна на свете…
Только её нет…

Разбитая лампочка.
Свет из неё вылился по каплям на чёрный бархат ночного неба и застыл звёздами.
Среди них—моя душа.

Ненавижу слова: «Мне жаль тебя».
Звучит глупо и грубо.
И неправда это.

Но…

Кусаясь, не смотри в глаза. Замёрзнешь.

…Спасибо…

Меня все любят, но никто не обожает.
Да, это было неожиданно.
Да, я не завожу друзей.
Нет, бывают и исключения.

Куплю гитару и буду играть. Я не умею, но вдруг кто научит. Ой, благодарна буду!

Зелень глаз—не сталь…
…Но…
Не хочу повторяться. Да, собственно, и не повторюсь…

Только ещё долго буду пялиться сквозь грязное стекло на небо—такое светлое, полупрозрачное…

Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, что не сделал.

Она сказала обо мне кому-то. И если сказала плохое, а тот кто-то её ненавидит, он автоматически будет считать меня хорошей…

…Враги моих врагов—мои друзья…