Любить Жизнь

Марина Демина
       …Так-с… Потянулась… Глаза не открывать! Делай вид, что спишь… Ага, сынок встал первым… Интересно: поздравит или нет? А ещё бы… Кофе в постель… с сыром… Нет, это не-вы-но-си-мо! Он себе чай заваривает... Хоть нос завязывай…
- Доброе утро! Что-то подниматься лень… - Играть так играть… - Чем так вкусно пахнет?
- Ну вот… Проснулась! С праздником! Я тихо старался… Чтобы не разбудить… Ладно, можешь валяться скоко влезет ( И это мне говорит моё шестнадцатилетнее чудо?!). Кофе, говоришь? – Следующие пять минут идёт выяснение рецепта приготовления… Ещё через 10 минут подан долгожданный «напиток богов»… без сыра… Делать нечего: шлёпаю к холодильнику… Сон как рукой сняло! :)

       … Через несколько часов. К сыну пожаловал приятель-тёзка. Прилипли к компу… Нееееет! Только не этоооооо. Выпроваживаю обоих в магазин за тортом! Не самой же идти, право…
       Тем временем, подленько доносится из духовки аромат печёной курицы и картошки… Не знаю насколько верно утверждение, что повар бывает сыт во время приготовления… Мальчишки вернулись вовремя! Моё пищеварение не успело пострадать…:)

       …Обед прошёл в непринуждённой «семейной» обстановке. Странно, но мне было так хорошо и спокойно на душе, как никогда прежде! А ведь год назад я места себе не находила от тревоги за сына и любимого человека… Нет, мир не изменился! Изменилась я: просто научилась себя уважать! И любить Жизнь!

8.03.2008 г.