Он всегда держался за свои позиции

Роллл


Он всегда держался за свои позиции. Мне всегда было не за что ухватиться. Он зарабатывал деньги. Я мечтал о крыльях. Он знал что читать. Я читал все подряд. Он учился на чужих ошибках. Я жил своими. Он четко выражал свои мысли. Я много пил. Он следил за своим телом и здоровьем. Я спал на скамейках и пляжах. Его окружали друзья по жизни. Я разговаривал сам с собой. Он полюбил в 25. Я не помню, когда не любил. Он шел по улице, мне навстречу, и не остановился. Я его не знал и не стал окликать. Шли его года. Замирали мои мгновенья. Он захотел крылья. Я не переставал их хотеть. Он бросил работу. У меня её никогда не было. Он начал растить бороду. Я забыл когда брился в последний раз. Он шел мне на встречу и случайно наступил мне на ногу. Я в первый раз в жизни так глубоко почувствовал, что говорю:
- ****ь…