Падшие Ангелы- 5ая глава

Код Суицида
ГЛАВА 5.

-Ты во всём ищешь выгоду!
-Без этого не проживешь. Да и не думаю что я ищу в данном случае выгоду для себя!
-Для кого же?
-Для тебя… Повторюсь ещё раз, я хочу тебе помочь!
-почему?
-Ты многого не знаешь,.. и не понимаешь!
-Не мудрено, с таким то напарником, который ведет свою игру! Чего я ещё о тебе не знаю? –сказала Эн твердо посмотрев Маркосу в глаза.
-Всего! –Коротко ответил Маркос, но своим тоном дал понять, что не стоит больше задавать подобного вопроса. Энайджа отвернулась, и быстро выговорила:
-Не удивлюсь если ты окажешься серийным убийцей!
-Ты мне льстишь! –лишь усмехнулся Маркос.

Подъехав к госпиталю, Эн вышла из машины первая и долго стояла у ворот здания, рассматривая большие железные окна. Маркос подошёл, взял её за плечи и настроил на равнодушие к делу, ведь воспоминания прошлого Эн не давали жить ей полноценной жизню.

-Не волнуйся, твоего отца мы не увидим здесь. Покрайней мере сегодня.
-Откуда ты это знаешь?
-Ничего криминального! Его ищит Рон Нельсон, наверняка Стив в бегах.
-Рон Нельсо?
-Пройдем в здание. –сказал Маркос будто пропуская её вопрос мимо ушей, но и Энайджа не стала настаивать на получении ответа.
-Каким образом предлагаешь пройти через охрану?
-Жди тут!
-Ты куда?
-Поговорю с охранником.
-И тебе не нужны свидетели? –ухмыльнулась проницательная Энайджа.
Маркос ей в ответ лишь игриво сузил глаза и направился к охраннику. Минуты 2 Маркос разговаривал с ним, показывал какие-то бумаги, после обозрения которых охранник стал вести себя очень странно. С недоверием посмотрев на Эн, он открыл ворота в здание. Маркос позвал взмахом рукой Энайджу, и они вошли в здание. Маркос шёл более уверенно по узким длинным коридорам, но вот Энайджа заметно отставала, рассматривая мельчайшие уголки этого нескончаемого коридора. По всюду были камеры наблюдения, с которых Эн не сводила глаз, словно ожидая чего-то. Их встретила пожилая женщина в затертом белом халате, она провела их в кабинет, где их ждала лаборантка.

Стив и Мариса наблюдали за ними, на экране монитора они видели их действия, но к сожалению камера от них находилась далеко и их диалога не было слышно.
-Невероятно, Энайджа просто вылитая Сара.. За год она стала ещё прекрасней.
-Лишь внешностью они схоже со своей матерью, но вот Энайджа более мудра… она умная девочка… Жаль что нам приходится лишать её всех воспоминаний. Лео! Всё готово?
-Да, Мариса.
-Только не давайте понять Маркосу, что вы собираетесь делать. Всё должно пройти чисто!
-Всё будет высшим образом!

Энайджу и Маркоса провели в кабинет, окруженный серыми стенами, и огромными шкафами. Их это не смутило, в основном маркоса, ведь он привык к каждому уголку этого здания.
Через минуту в кабинет вошёл Лео, и словно не замечая их присутствия искал что-то в одном из шкафу. Маркос нарочно прокашлял в кулак, дабы обратить на себя внимания, после чего, Лео немного поколебавшись внезапно вымолвил:
-Маркос! Вот так встреча! Ты всё ещё в бегах?
-А ты всё ещё лаборант? Когда же повышение, Лео!? –попытался съязвить Маркос. Тот ничего не ответив на его реплеку, подошёл Энайдже и сказал:
-Посторонним вход… -не успев договорить его тут же перебил Маркос:
-Угомонись, она не посторонняя! Мы тут по делу, а она- мой напарник!
-И тем не менее, я попрошу её покинуть кабинет! Она вполне может подождать и в коридоре! –сказал Лео, открывая дверь для Энайджы. Маркос кивнул ей, и она направилась к выходу. Дверь за ними закрылась. Лео ушёл оставив Эн в коридоре, зная, что охранники не медля сделают своё дело. Маркоса невозможно было обмануть, тем более он так хорошо знал этого типа. Он вышел за ними минуты через 5. Он подошёл Энайдже и на ухо тихо сказал:
-Мне не нравиться их поведение. Подозрительно что эту лаборантку так долго приводят к нам на беседу…
Внезапно Маркос почувствовал дыхание за спиной, они обернулись… Перед ними стоял грозный охранник, странным образом смотревший на Эн. Маркос схватил руку Энайджы, и не отпуская её спросил:
-Почему нам не приводят лабарантку? Вы должны были позвать её ещё за час до приезда!
Его начинающую реплику перебил появившийся из за спины угрюмого охранника, шюплый, худощавый парень в белом халате. Маркос пошатнулся.
-Лук??
-Сами к нам в руки! Ну чтож Энайджа, пройдём в операционную?!- ухмыляясь спросил Лук.
-Она никуда не пойдёт!! – с этими словами маркос одним движением вытащил из под пояса свой Нигер, и направил его на Лука. Эн не уступала ему в неукротимой обороне, она так же направила своё оружие на охранника.
-Ты издеваешься? –усмехнулся Маркос, обращаясь к Эн, но и в то же время не сводя глаз с испуганных охранников.
-Я не имею права носить с собой оружие?
-Чёрт, женщина с оружием?! Легче дать гаранту обезьяне!!
-Вот кто издевается, так это ты! Я владею оружием 9 лет!!
Не опуская оружия, они направились к выходу, но вторая группа охранников ждала их у лифта. Марокос выстрелил в одного из них.
-Маркос, не надо!! _прокричала Эн.
-Остынь пацан… Хочешь сесть за решётку!! –с чувством ненависти прокричал стоявший в стороне Лук.
-Мне не привыкать!! Поднимите руки… и дайте нам уйти! –будто по слогам продиктовал Маркос.
-Ты не выстрелишь… -усмехнулся Лук.
-Уверен?
-Да!
-Хочешь проверить??
-Да.
-Я не шучу!! Убирайся!! _прокричал Маркос.
-Теперь перебьешь всех?? – с этими словами Лук включил сирену, на которую сбежали пол охранников.
-Сукин сын!!
-Энайджу в операционную! Парня в подвал! –скомандовал Лук подбежавшим охранникам.
Два огромных охранников схватили Энайджу. Её сопротивления были напрасны. Маркос кричал в след, попытался побежать за ними, но однако его так же всей силой держали 4 охранника.
Эн и охранники ушли из виду. Маркоса увели в подвал.

Энайджу привязали к стулу, в операционном кабинете. Она долго сидела привязанная, без света, лишь прислушивалась к шёпотам, доносящимся из за двери. Через пару мгновений включается свет, и вместе с этим в кабинет входит пожилой мужчина. На вид ему лет 55, но по голосу и гонору он был силён, так же как и духом.
-Отец?? –Произнесла дрожащим голосом Энайджа.
- Ты так повзрослела… ты похожа на свою маму…
-Зачем тебе всё это?? –сдавливая злость, прошипела Эн.
-Ты же прочла письмо, так зачем спрашиваешь?
-Письмо? Какое ещё письмо??
-То, что было выслано тебе неделю назад!
-Я ничего не получала!
-Значит.. ты не в курсе…? –медленно произнес Стив.
-В курсе чего??
-У тебя есть сестра… родная… -сказал Стив, опустив голову. Но тут же спохватившись добавил: -Она немного больна…
-Ч-что??... Сестра? –переспросила Эн, не веря в услышанное.
-Эн! Твоя сестра родилась без конечностей!! И немая!! А нам нужен был этот опыт!! Но он оказался неудачным…
-Какой опыт?? Какая сестра?? Что за бред?? –прокричала Энайджа, посмотрев ужасающим взглядом на своего отца.
-Ты меня не слышишь… Джули родилась появилась на свет недоношенный! Сара была беременна… Ты не могла заметить этого, срок беременности составлял 3 месяца… Мы… не дали родиться Джули естественным путём… Мы… хотели провести опыт…
-К-какой… опыт…? Ты что говоришь….? -еле произнесла парализованная услышанном Эн.
-Вобщем, я должен сделать так, что бы ты ничего не помнила. Для это ты и здесь!
-Не поняла……
-Я… очищу твою память… ты не будешь помнить ничего… ни меня, ни эту историю, ни себя, ни кого…
-Ты… как ты можешь?... Ты убил маму… сестру… теперь и меня?... –сказав это плюнула ему в лицо.
-Что ж… Возможно я это и заслужил… но твоя сестра ни мертва…
-То есть как? Ты же сказал что…
-Да, ей всего год… но… телосложение… ох… вобщем… её рост 12 см. Её подключили к искусственному питанию и дыханию… Она умирает…
Энайджа не моргая смотрела на своего отца, из её глаз текли слёзы, но выражение лица не менялось. Она не могла поверить в услышанное… она не понимала, какая сестра? Какой опыт? Бред!! Но.. брет реален….
-Ёё сердце почти не стучит… мне жаль, Эн, жаль… -с чувством вины произнес Стив.
-Тебе жаль?!!! Что тебе жаль?!! Что не удался опыт?!! Или то что убил собственную дочь?!!! Что тебе жаль?!!! –прокричала шокированная Энайджа.
-Бэн, отведи её в операционную, через 2 часа апирация. Уведи её!
-Иуда!! Как Ты мог?? –продолжала кричать озверевшая Энайджа. Её увели.

В это время, в подвале, Маркос не находил себе места. Он не знал что происходит там, с Эн, и от мысли, что с ней что-то может произойти, его бросало в бешенство.
-Зря вы сюда явились. –тихо сказала лаборантка, Лонада.
-Кто ты?
-Я тут работаю..
-Понятно… безразмерное стадо…
-Я тебя помню… ты работал у нас… -сказала Лонада присмотревшись к Маркосу.
-Спасибо что напомнила! Я с трудом забывал этот кошмар!
-Мы не плохие.. мы хотим улучшить мир… усовершенствовать…
-Прекрасно!! У вас это несомненно получается!! Где Эн??
-Ей наверно делают апирацию…
-Что за апирация?? Зачем?? –переспросил взволнованный Маркос.
-Ей собираются очистить память. Подробностей не знаю, меня ими не освещают.
-Прошу!! Помоги ей выбраться!! Эта апирация не должна состоятся!!
-Меня уволят!!
-…типичный случай… Я тоже этого боялся когда она женщина просила помочь ей сбежать от сюда… Я помог. Меня выгнали. Но я счастлив!! Если бы я всё ещё работал бы тут, я бы перестал быть человеком!! Стал бы зверем!! Как все они!
-Но я не могу…
-Как тебя зовут? –тихо спросил маркос.
-Лонада Иклес.
-Лонада… я тебя просто умоляю!!! Мне можешь не помогать, я им не нужен!! Но освободи Энайджу!! Она не заслуживает такого… ей же сострут её жизнь!! –осознав всю серьезность этой апирации, сказал Маркос более настойчивым тоном.
-..прости… но нет… -осторожно вымолвила Лонада.
-Чёрт!! Тут хоть у ког-нибудь есть сердце?!!!! Я не перенесу если она меня не вспомнит!!! –сказав это еле сдержал слёз. Он наконец понял, на сколько ему дорога Энайджа. Но от этого становилось ещё больнее…
-Хорошо… -неуверенно произнесла Лонада, и тут же добавила: -Я помогу ей… -Спасибо Лонада!! –сказал маркос обхватив голову руками.

Лонада тут же ушла. Маркос сидел на полу, и безнадежно облакатившись на стенку, вспоминал глаза Энайджы. Такие необычные глаза… они говорили всегда сами за Эн! По её эмоциональным глазам, можно было прочесть чувства. Он боялся за неё! Боялся что Лонада просто опоздает, и они уже успели сделать своё дело. От этой мысли у него задрожали руки, и сердце будто задыхалось.

-Операционная полностью готова Стив Солон, вы начнете апирацию?
-Да. Приведите её, и приготовьте к апирации. И… лучше если вы сделаете ей наркоз. –с этими словами Стив вышел из кабинета.
-Привет Лук, а где пациентка? –невинным голосом поинтересовалась Лонада.
-А вот и она! –сказал Лук, увидев охранников, которые привели Энайджу.
-Лук! Я совсем забыла! Тебя срочно вызывала Раиса. Она была просто в бешенстве! Ждёт тебя у себя! – резко вымолвила Лонада.
-В бешенстве?! А что произошло?!
-Понять и не имею! Лучше тебе поспешить!!
-Да, но… как я оставлю…
-Я пока присмотрю за Энайджей, да и доктор сейчас уже придёт.
-Хорошо. У хозяйки вечно какие_то ко мне претензии! –с этими словами Лук вышел из кабинета.
-Так, быстро одевайся!! –приказала Лонада, измученной Эн.
-Что?
-Переодевайся в халат!
-Зачем?? –не понимала Энайджа.
-Я проведу тебя через корридор. Если ты будешь в халате, на тебя никто из сотрудников не обратит внимания. Одевайся, поторопись!!
-Зачем ты мне помогаешь?? -сказала эн, надевая халат.
-Не задавай лишних вопросов!
-маркос ждёт меня у выхода? –поинтересовалась Эн, продолжая застегивать пуговицы.
-Нет.
-То есть как? -остановилась Эн.