Падшие Ангелы Первые главы

Код Суицида
На улицах ещё не начало темнеть, а время было позднее. Лето даёт о себе знать. Жара не спадала ни в ночных сумерках, ни ранним утром. В Сан-Франциско царила мёртвая тишина, были слышны лишь звуки колес и лёгкий шебутной ветерок….
Энайджа никогда ещё не задумывалась всерьёз о свей жизни, ей ни казалось неприятным фактом то, что мир придаёт ей чёрно-белый оттенок её жизни. Будучи одинокой, она не скрывала ни желания быть любимой, ни желания быть отвергнутой… Любовь для Энайджи не было чувством необыкновенно чудесным, это слово «любовь» вызывало у Энайджи лишь дрожь и боязнь того, что эта «болезнь» настигнет и её.. Да, именно болезнь… не излечимая… смертельная…
Идя по безлюдным и вымершим улицам, что не характерно для этого города, Эн всматривалась в небо… оно было необычайно звездным.. «Даже самая яркая звезда кажется такой одинокой…»- подумала про себя Энайджа. Одиночество не так страшно, как быть одиночкой… Одинокий человек и одиночка: это совершенно разные личности, их связывает лишь одно чувство «боль»… Так и Энайджа относилась к числу одиночек… Нет, у неё не была трудная жизнь, что способствовало бы её пессимизму, она не разочаровывалась в близких, её не предавали… у неё даже есть жених… которого она не любила и никогда не полюбит… Но её маленький душевный «чёрно-белый мир» в западне… она изранена людьми… Она отчетливо понимала этот коварный мир! Люди будто стая диких лебедей… Никогда не интересуют проблемы других, везде «я» «я» и только «я»… да,да, эгоисты! Ложь, предательство, бессердечие, жестокость- это настоящие жители нашего зловещего мира… При встрече улыбаются и лебезят, за спиной- ……. . Вот таков наш мир дорогие читатели, и мы в нём живём…. Ну это отдельная история, к которой мы вернемся, а вернее, герои этого романа…

Студия «Dreams».

Во всём Сан Франциско рабочее время давно кончилось, но для кого-то он только начался…

-Ну и что на этот раз у неё сломалось?! Не понимаю, если им так важен новый выпуск нашего журнала, то почему бы им не купить новый фотоаппарат?! С этой рухлятью невозможно работать! –возмущалась Энайджа, разбирая почти на части фотоаппарат, ищя очередную в нём поломку.
-Франко был не против обновить некоторое оборудование, а вот Джон, категорически отказал. Покрайней мере до нового выпуска. Его вредности нет границ! Он это делает лишь из принципа –поддерживал беседу загорелый красавчик, Маркос.
-М-да… Как ты думаешь, сколько лет этому дохляку? –спросила она поворачивая во все стороны фотоаппарат.- А! Нашла! У неё задвижка сломалась! Посмотри, это можно починить? –протянула фотоаппарат Маркосу.
-Та-ак… -одним движением выкрутил задвижку, и заменил на другую. –Вот и всё! –отдал фотоаппарат обратно в руки Эн.
-Ну что, начнём работать? –сказала Энайджа, зарядив фотоаппарат.
-Конечно. –и с этими словами он прошёл к стенду. –Что на сегодня? Буду изображать зловещего злодея, или невозможного красавчика? –сказал он подмигнув Энайдже.
-Ну на счёт красавчика, тебе его и изображать не надо. Но сегодня у нас работа в чёрно-белой гамме. Выражение лица, стойка -на твой выбор. –сказав это направила на него фотоаппарат.
-Погоди, погоди. Я сосредоточусь. И не смотри на меня так!
-Как? –удивилась Эн.
-Как будто я сейчас прыгну с парашютом! Или переплыву океан! –усмехнулся Маркос.
-Да ну тебя! –шёлкнула фотоаппарат.

В комнату вошёл Диего с удивлённым видом. И с осторожностью спросил.
-Ребята, вы тут всю ночь проработать собираетесь?
-Диего! Ты вернулся! –подбежала Эн и обняла своего жениха.
-да, раньше назначенного срока! У меня отпуск на целую неделю любимая! –почти обрадовал он Эн.
-Неделю? –грустно произнесла невеста. –И это всё? Но почему не месяц? Ты же говорил что…
-Эн, в Мексике мне предложили работу, я собираюсь быть редактором испанской газеты. Я принял их предложение. Поэтому мой отпуск сократили… -сказал виноватым лицом Диего.
-Ладно Энайджа, уже поздно, я пойду. Доработаем завтра. Пока. –ушёл маркос, поняв что был очевидно лишним.
Эн подождала пару мгновений, пока не закрылась дверь за уходящим Маркосом, и наконец произнесла:
-Ты… уезжаешь в Мексику?
-совсем не на долго. Всего лишь на год…
-На год?! Диего! –возмутилась Эн.
-Эн, милая, что для нас такое год? Для нас ведь это не преграда… -сказал Диего, и погладил обиженную Эн по волосам.
-А как же наша свадьба? …. –неуверенно произнесла она, боясь услышать того, что слышала уже последние 3 года.
-Предётся перенести… -тихо ответил Диего.
-Опять перенести?! А потом опять, опять, и опять! Потом снова опять?!! –рассердилась Эн.
-Эн, ну не сердись! Я тоже не в восторге от сложившийся ситуации. Но…
-Тогда откажись от предложения! –приказала ему до крайности рассерженная Энайджа.
- …нет… не могу. Эн, мне интересна и важна эта работа!! –почти прокричал Диего.
-…важнее нас с тобой? –еле сдерживая слёзы произнесла Эн.
- нет, что ты?! Просто… ох… так надо…
-Надо как? Диего, ты то в Японии, то в России, то на Украине, теперь год будешь в Мексике?! –ударила об стол, уставшая от его переездов Энайджа.
-дорогая, ты должна меня понять. Я люблю свою работу!
-Диего! Я тоже люблю свою работу! Меня приглашали работать в Лондоне, в Италии, в скандинавских странах, но однако я не поехала! Потому что думала… что ты оценишь то, что я рискую карьерой ради нас! А ты не то чтобы оценивать, ты сам меня предаешь ради карьеры! –разрыдалась Эн.
-Энайджа, успокойся. Давай поговорим завтра. Сейчас поехали домой. –взял он её под локоть, но та сопротивляясь выхватила руку.
-Я поеду к себе! -сказала обиженная девушка.
-Ну не глупи, Эн! –образумивая сказал Диего.
-Иди. Я ещё немного поработаю. –тихо, вытирая слёзы сказала Эн.
-С кем?! Маркос ушёл, а ты же не будешь фотографировать стенки?! –возмутился Диего.
-В отличии от некоторых, друзья не уходят в трудную минуту. И как всегда он стоит и ждёт меня в другом кабинете. Он вышел, что бы не мешать. Но он не ушёл, потому что понял что мне нужна будет поддержка! Вот это настоящие друзья Диего! Они не уходят далеко… -намекая на его отъезды вымолвила Эн.
-Ну чтож… -сказал Диего, тяжело вздохнув. –поговорим завтра. Пока. –и с этими словами он направился к выходу. Через секунду за ним закрылась дверь. Ещё через секунду в комнату влетел Маркос. Увидев что Эн плачет, принёс ей воды и успокоил.
-…Снова поругались? –осторожно спросил заботливый друг.
-Он снова уезжает. На этот раз в Мексику. На год! –вымолвила Энайджа.
-Почему бы ему не взять тебя с собой?! –предложил Маркос.
-…он не предлагал… -опустив голову сказала Эн.
-..Эн, не переживай… год- это не два…Пролетят как мгновение… -поняв что фраза была глупой, и поняв это, он смущенно улыбнулся.
-…да уж… как мгновение… -и тоже усмехнулась.
-Может продолжем работу? –предложил невинным голосом Маркос.
-Окей.
-Может мне скажешь в какой сфере я должен ориентироваться? Я же не могу сам от себя придумать образ.
-Ну… сделай грустный взгляд…
-Такой как у тебя?! –попытался сказать это не обидев, но понял что эта шутка была неуместна.
-Я говорю грустный, а не умирающий! –попыталась пошутить в ответ Эн.
-Звучит очень оптимистично! –улыбнулся Маркос. Сделав один шаг, он встал в позу «греческого бога».
-М… оригинально. –оценила Эн, и направила на него фотоаппарат.
-Ну, как всегда. –скромностью его не отделять.
-…Э…Маркос… как у тебя сейчас с Милисой?
-Смени тему! -разозлился, и сделал злой взгляд.
-Вот, вот! Так, не меняй взгляда! –сфотографировала его.
-Ты меня специально разозлила?! –улыбнулся Маркос. –Умно… Эн, ты веришь в любовь с первого взгляда? –поинтересовался маркос.
-…Нет… Слушай, если мы будем отвлекаться на всякие разговоры, то никогда не закончим эту съёмку. –сказав это,Энайджа щелкнула задвижку на фотоаппарате, и с игривой улыбкой посмотрела на него.

День, а вернее ночь, наконец прошёл с удачным финалом работы Маркос и Эн. Они закончили снимки, и очень довольны работой, но неуверенный в себе Маркс, как всегда начал искать «недостатки» в полученных фотографиях, но Эн настояла на том, что бы все фото остались. На утро Эн пошла в редакцию распечатать эти фотографии в журнале.

-Что значит невозможно? –возмутилась Энайджа
-Вам известно, что мы публикуем стандартные фото! –продолжал кричать на бедную, ничего не понимающую Эн, директор журнала.
-А что в этих нестандартного?!
-Мы никогда не работали в чёрно-белой гамме! И тем боле, под наш новый выпуск, это вообще не подходит! –вставая со стула добавил. –мисс Аола-Рей, вы не должны допускать таких оплошностей!
-Я не думала что вы так быстро поменяете решение! Франко сказал что вы намерены работать именно в такой гамме! –выбросила Эн.
-…А…кто такой Франко?! Он лишь модель!! Что он знает о моих планах!! –в ярости заявил Джон.
-Но…он же замещает иногда вас… я думала что…
-А не надо думать, нужно действовать!! –прокричал Джон. –Начните работу заново!
-Хорошо. Только у меня один вопрос! Как мне прикажите работать с еле дышащим фотоаппаратом?! –пожаловалась Эн. Только не учла того, что Джона никогда не волновали ни её, ни проблемы других сотрудников журнала.
-Купите её на свою зарплату!! –с этими словами он удалился.

В студию Эн зашла с ужасным настроением, чего конечно и следовало ожидать после разговора с Джоном. Ни один сотрудник «Dreams» ещё не нашёл общий язык с этим бедолагой.
По лице Эн, Маркос определил факт, что она получила взбучку от начальства.
-Это так заметно?
-Ещё как! –«подбодрил» её Маркос.
-Моли бога, что бы Франко не попался мне на глаза!
-Может скажешь что произошло? Причём тут Франко?
-Он дал мне не правильное направление во вчерашних фотографиях, а у Джона всегда и во всём виновата я! –словно маленькое дитя надулась Эн.
-Он не ищет виноватых! У него стратегия: Кто попался на глаза-тот и виноват! –усмехнулся. –Значит съёмка с самого начала? –угадал проницательный Маркос.
-Да-а.
-Не мудрено что он даже не оценил того, что мы работали всю ночь! Ох… ладно, начнём работу. –устало сказал друг.
-Так, Маркос, Эн, вы завтра выезжаете в Нор-Хаос. Там пару дел. За пол дня успеете. –Незаметно войдя сказал Джон.
-Но это же… -попыталась возразить Эн.
-Да, не очень близко! Но это ваша работа! Зайдите в кабинет через минуты 3, я скажу вам какие дела там нужно провернуть. Да, и машина заказана. Маркос, водить умеешь? -спросил Джон.
-Обижаете! –удивился Маркос.
-Ну и отлично! Значит водителя нанимать не нужно. –с этими словами он исчез за дверями кабинета.
-Да уж! Трудна работа моделя… Я ещё оказывается и водителям подрабатывал! М-да.. –выбросил Маркос.
-То ему срочно фотографии нужны, то теперь срочно дела какие-то, а потом срочно вообще нам из страны уехать предётся за убийство!! Потому что рано или поздно, но я не выдержу, и задушу нашего горячо любимого босса!! –разозлилась Эн.
-М… девушка выпускает коготки?? … _усмехнулся Маркос.
-мягко сказано…
-Слушай, а может это идея?...
-что именно? –удивилась Эн.
-Ну… на счёт удушья нашего босса! Смотри, на нас даже никто не подумает, мы же никогда не выражали так явно наше недолюбие к нему, в отличии от других сотрудников!... Мы проберемся к нему в кабинет: ты его отвлечёшь, а я подойду сзади и одним движением сломаю ему все рёбра, и выложу их на его же полочку… И не будет больше никаких «вы всё сделали не так», «переделайте» и т.д… А труп просто закопаем под твоим домом.. Там уж его точно никто не найдёт! -почти вошёл в азарт Маркос. В комнате настала секундная тишина. заметив искаженное лицо Эн, Маркос с иронией произнёс. -….Чёрный юмор… не слыхала о таком??
-Э… Может всё таки выясним что за поездка нас ожидает?-сказала Лия, до сих пор оторопевшая, направляясь к кабинету босса.
-У вас в семье все такие пугливые?-сказал Маркос идя за ней, и понимая что ответа по-любому не услышит.

В кабинете Джона:

-И что мы должны делать? –спросила Эн зайдя в кабинет директора.
-Надеюсь мы не станем убирать урожай на дачах?- не уступая в любопытстве Маркос.
-Нет Марк, задача более тонкая. Вы едите ни как фотограф и модель… -зажигаю сигарету спокойно произнёс Джон.
-А как кто?
-Я же говорил что как агенты ЦРУ или МОССАДа! –сыронизировал Маркос.
-В точку Маркос! –вставая с кресла произнёс босс.
-То есть… я не ошибся в догадках? –решил убедиться удивлённый Марк.
-Не знаю как вы справитесь с этим заданием, но оно невероятно лёгкое.. вам не придётся никого убивать, просто.. установите жучки в одном жилом доме.. работа скурпулезная, так как жучки надо будет незаметно установить на всех этажах.. –приостановился и потушил сигарету.
-То есть вы нас хотите подставить?- сказала Эн.
-Мисс Энайджа, неужели вы думаете я не знаю вашу биографию?- ухмыльнулся Джон.
-Что ж вы там такого криминального нашли??- немного покраснев спросила Эн.
-При Маркосе?..-поинтересовался босс
-мне скрывать нечего!- почти поверив в свои же слова уверенно произнесла Энайджа.
-хотя, Маркоса тоже не должно смущать то, что я не только твою, Эн, раздобыл биографию из закрытых архивов, но и твою, Маркос.. –сказав это прерывисто посмотрел на два удивлённых выражения лица, и спокойно зажёг новую сигару.
-какое отношение наши биографии имеют отношение к делу? Вы нас за этим позвали?-почти раздраженно произнёс Маркос.
-Скажи Маркос, почему ФБР до сих пор не может тебя найти? В чём секрет удачи?-сказал Джон сузив глаза и пристально посмотрев на Маркоса. Тот не подавал виду, понимая что его босс намекает на его прошлую жизнь, он немного поднатягся. Поняв вопросительный взгляд Эн и Маркоса, Джон добавил: -Дорогие мой, вы наверно думаете, как же я вас взял на работу.. зная что вы бывшие сотрудники МОССАДа?! Очень просто.. Компания в которой вы работаете, под завалом. Её пытается кто-то подставить. Не знаю кому это нужно, но мои люди пришли к тому, что этот человек, или может его люди, живут в том жилом доме куда я вас посылаю, и зная что вы агенты МОССАДа, нанял вас, для завершения этого расследования.. Вы сделаете своё дело незаметно, и возвращаетесь на свою работу, и никто не узнает что вы агенты.
-бывшие!- возразила Эн
-и мы покончили с этим делом! Могу вас огорчит, не знаю от куда идут ваши сведенья, но они не совсем достоверны! Мы с Энайджей никогда не работали вместе. Я не сотрудник МОССАДа, мы с ней в первые встретились на этой работе. –высказал Маркос.
-А я сотрудничала с МОССАДом 3 года назад, и не думаю, что захочу снова заниматься этисм делом!-с этими словами собралась уходить Эн.
-я бы на вашем месте подумал, прежде чем на такой не оконченной ноте покинуть мой кабинет. Мы ведь не договорились. –без намёка на угрозу произнёс Джон.
-а если мы откажемся брать на себя это дело?-спросил Маркос.
Джон отошел к окну, потушил очередную сигарету, и почти зевая произнес:
-нет так нет. Выбор лишь за вами.
Энайджа и Маркос ожидали другого ответа, но каким бы ответ ни был, они уже понимали, что отступать не имеет смысла.
-Что нам за эту работу будет?
-Свобода.. Я сделаю всё, что бы больше ни кто, ни из каких данных, не узнал о вашем прошлом.. Разве это не стоит того?-хитро улыбнулся Джон.
-мы подумаем. –опустив голову сказала Энайджа.
-только не тяните с этим. Завтра жду ответ. Надеюсь вам не надо напоминать о том что это тайный договор..? –рассматривая статую сказал босс.
-Мы зайдём завтра- проигнорировав слова Джона, сказал Маркос выводя Эн из кабинета. Оказавшись в коридоре Эн с энтузиазмом посмотрела на Маркоса, и сказала:
-никогда ни думала что меня так быстро разоблачат! и ни за что бы ни подумала что ты в той же грязи что и я.. если ты не с МОССАДа, то на кого ты работал?
-на себя..-ответил Маркос уходя в фотостудию.
-поясни! –идя за ним потребовала Эн.
Но Маркос не реагировал. Наконец остановившись он спросил:
-так мы принимаем это предложение?
-..помоему ты сам отлично знаешь, что другого выхода у нас нет! И не уходи от ответа, я зада вопрос!- будто отрезав сказала Эн.
-Энайджа, всему своё время.-сказав это направился к выходу.
-погоди, ты это куда?
-пологаю работа на сегодня завершена. Думаю тебе тоже надо пойти домой, всё обдумать..-с этими словами Маркос удалился с крыльца. Эн тоже не стала медлить, взяла сумку и направилась к выходу. Идя по улицам, она обдумывала каждое слово проницательного босса. Она до сих пор н верила что её разоблачили. 3 года она даже почти не вспоминала о прошлом, о том что когда-то была железной-леди, о том, что она умела стрелять лучше всех в МОССАДе, что ещё никогда не попадалась в руки контрабандистов, о том, что она не просто была агентом, она была рождена для этого.
Подойдя к своей квартире, она заметила Что дверь не заперта. Из квартиры доносились странные звуки, похожие на смех или плачь.. Она не медля вытащила Нигер, и тихо войдя в зал, ворвавшись на кухню направила оружие на испуганных подруг. Все замерли. Пауза.
-Эн…? Ты чего??-наконец-то вымолвила одна из подруг.
-Почему вы не заперли дверь??-не опуская пистолет рассерженно спросила Эн.
-…Лин выходила к соседке за могнитолой. Наверно не посчитала нужным запереть дверь..
-не посчитала нужным?? –возмутилась Энайджа.
-Эн, твоя дверь постоянно захлопывается! Возможно она не хотела торчать там если снова дверь захлопнется, и ..
-Эн? Ты чего?-сказала только что вошедшая Лин.
-Надо закрывать двери, Лин, что вы как дети? Вы меня напугали!-немного успокоившись сказала Эн, опуская Нигер.
-Я вышла на минуту.. Думала что..
-Ладно..Впредь закрывайте двери даже если на секунду выходите!-снимая пиджак сказала Эн.
-Что ты такая взвинченная? Плохо прошла фотоссесия?-поинтересовалась Элана.
-точнее её вообще не было!-сказала уставшая Энайджа.
-кстати, я нашла работу. –торжественно произнесла Линейра.
-я что-то пропустила?-поинтересовалась удивлённая Эн. –у тебя же была работа!?
-Энайджа, ты со своей работой ничего другого н замечаешь! Я ушла с работы 4 дня назад! И тебе, заметь, об этом сообщала первой!-почти обиделась Лин
-Лин.. извини, замоталась..Так что за работа?
-секретарша… но это пока..
-Тебя взяли на место секретарши?? У тебя же высшее образование?
-Да, но, работа мне позарез нужна была.. Выбирать не стала...

ГЛАВА 2:

(Звонит телефон)

-Алло.
-Эн, я нашёл адрес.-почти прокричал в трубке голос Маркоса.
-Адрес?! –не понимая переспросила Эн
-И не очень лёгким путём!
-Маркос, ты о чём?
-Тебе не звонил Джон? Он должен был предупредить.. –удивлённо спросил Маркос
-О чём предупредить? Можешь толком объяснить что случилось?-раздражённо отвелила Энайджа, направляясь в свою комнату.
-Дело вот в чём.. Наш босс минут 20 назад узнал, что того, за кем мы должны были следить, убили 3 дня назад! И как он предполагает, это было подстроено его другом, Бо.
-Бо? Так, по порядку… В чём наша задача?
-Надо пробраться в морг, как судмедэксперт..
-И как ты себе это представляешь? –устало вымолвила Эн.
-Ну.. пока никак. Джон обещал обеспечить формой и удостоверениями. Просто пройдём в морг, представимся как эксперты, назавём фамилию убитого, а дальше нас сами проведут.. Ну Эн, не говори что такие апирации никогда не выполнялись сотрудниками МОССАДа? Всё равно не поверю…
-Ну ладно, допустим мы туда пробрались, а что потом?
-это не телефонный разговор Эн, давай встретимся. Возле студии.-сказав это маркос поспешно положил телефон.
Энайджа поверить не могла до этой секунды, что всё так она снова занимается этим делом. Стоп. Разве они давали соглашение Джону? Разве сегодня уже завтра? А впрочем, не важно. Джон знает что мы от свободы не откажемся, и предугадал всё даже до того, как объявил им о их задачи. Что же ещё им оставалось?
Энайджа накинула пиджак, и выбежала на улицу, не обращая на отклики её подруг.
-Она с цепи сорвалась?- сказала Линейра удивленным подругам.
-ещё никогда она так н рвалась на работу, да и на дворе ночь, куда она выбежала?
-Лан, придёт, устроим допрос..

Возле студии:

-ого.. какая скорость.. –сказал Маркос удивляясь её быстрому приходу.
-К делу. –отрезала Эн.
-У вас там в МОССАДе все такие серьёзные?-подшутил Маркос.
-Нет, только я. Итак, может скажешь что над нужно будет делать в этом убежище для мёртвых..?
-То есть в морге. –улыбнулся Маркос
-Никогда не любила это слово!
-Заметно. Ну так вот, этот малыш Бо, был наркоторговцем, он капал на нашего босса 3 года,…-внезапно сдела паузу. Эн поняла что эжто не спроста. –Таак Эн… Приключения начинаются? –сказав Это Маркос повернулся, осматривая все переулки.
-Что происходит?-спросила Эн.
-О чёрт! –вскрикнул маркос и бросился бежать схватив ничего не понимающую Энайджу. Они добежали до первого жилого дома, и спрятались за ним.
-Где можно спрятаться? Я плохо знаю этот город. –запыхавшись спросил Маркос
-Кто за нами охотился? Я ничего ни видела и не слышала!
-Полиция.
-полиция? И что в этом такого, что надо было так бежать?
-Ты не понимаешь. Они не нас искали, а именно меня.. Где можно спрятаться, Эн??-уже более настойчиво спросил Маркос. Услышав сирены машин, Эн поняла что Маркос не шутит.
-Знаю одно местечко! Побежим через этот квартал.- Сказав это Эн потянула Макркоса за собой.
В детстве ,Эн всегда играла с друзьями возле двора, и однажды наткнулась на странный большой камень. Передвинув его с друзьями, дети нашли там некий подземный ход. Именно туда Энайджа отвела Маркоса.
-Что это за место? –спросил Маркос, спуская в это подземелье.
-Твоё спасение, специально для тебя построили! –ухмыльнулась Эн. -Что полиции нужно от тебя?
-Не поделили бутерброд. –изобразил нечто подобие улыбки.
-Нам сейчас не до шуток, маркос!
-В кого ты такая любопытная? Тебе это знать не обязательно. –сказал Маркос, рассматривая тёмные, увековеченные стены этого странного убежища.
-Нет, обязательно! Я тебе помогла! И имею права знать! -почти прокричала Энайджа
-А если я не скажу, то выйдешь и сдашь меня им?
-А ты сомневаешься?!
-Да!
-Ты циник, Марокс! –сказала Эн скрещив руки на груди.
-Это вопрос? –съехидничал маркос.
-Это факт! Ладно, вроде всё тихо, может проверим?
-Погоди, они не могли так быстро уйти..
-Но как они узнали что ты будешь именно тут и имено сейчас?
-Ты даже представить не можешь, сколько у меня доносчиков! –усмехнулся Маркос.
-И тебя это радует?- удивилась Энайджа
-нет Эн. И почему ты мне вечно устраиваешь допрос?!
-А что мне ещё остаётся делать, если ты мне лишнего слова не хочешь про себя говорить! Помниться мы были ещё сегодня утром друзьями и доверяли друг другу! –возмутилась расстроенная Энайджа.
-Мы и сейчас друзья Эн,
-Мы сейчас скорее напарники, нежели друзья! А это ни одно и то же… -после этих слов Эн отвернулась от Маркоса, и застыла от ужаса. Она уже не обращала внимания на слова оправдания Маркоса, лишь медленно сказала:
-Маркос….
-ну что? –сказал недовольный Маркос тем что она его перебила.
-Посмотри сюда.. –уже более уверенным голосом сказала Энайджа. Маркос повернулся к Эн, и с такой же резкостью вынул Нигер и направил на труп.
-Что он тут делает?-прошептал Маркос.
-Ты у меня спрашиваешь? И не смеши людей, убери свой пистолет! Ты собрался стрелять в трупа? –сказав это выхватила у него Нигер. –Переверни труп, посмотрим есть ли у него документы.
-Может он не мёртв вовсе!
-У него позвоночник сломан, как не мёртв?? Видимо его сверху сбросили.-сказала эн подойдя ближе к трупу. Марокс обмотал руку шарфом, чтоб не оставлять лишних отпечатков и перевернул труб на спину.
-Нет… не может быть… -простонал Маркос.
-Ты его знал? –удивилась Эн.
-нет, забудь. Надо выбираться! –резко встал и замешкался.
-Маркос, ты его знал?? –продолжала настаивать на своём Энайджа
-Я же говорю, нет!!! –прокричал Маркос. Энайджа заморгала ресницами от его тона. Ещё никогда она не видела его таким злым и взвинченным. Он впервые накричал на неё.
-Извини.
-Ладно, ты прав, надо выбираться. –сказала непринуждённа Эн, будто ничего не произошло.

На следующее утро Энайджа осознавала что её ждёт необычная поездка в морг. Почему не обычная? Она и сама не могла дать ответ на этот вопрос. Возможна сработала женская логика.
Взяв всё что необходимо, а конкретно- оружие, подделанные удостоверения и форма, Маркос ждал Энайджу в машине. Его не покидала мысль о том, что его могут заметить в любое время, а он так спокойно расхаживает по улицам. Полиция наверно отмечает юбилей поисков Маркоса. Он прекрасно понимал, что рано или поздно эти побеги должны наконец прекратиться, иначе они по любому завершаться, но уже не в пользу Маркоса. «Последнее дело! Последнее!»- говорил сама себе Маркос. Тут его раздумиям помешала внезапно вошедшая в машину Эн.
-Ты собираешься вешаться?! –тут же подметила Эн.
-Если ты о верёвке, то и не мечтай! Я взял канат на всякий случай.
-А «всякий случай» по твоим понятиям-это если нам придётся спускаться по горам?! Но не волнуйся, там нет ни скал, ни гор!
-«Всякий случай»- это непредвиденные обстоятельства, которых даже ты не сможешь угадать! –почти рассерженно произнёс Маркос и с этими словами надавил на газ.
-Джон предоставил удостоверения и форму судмедэкспертов?
-Да. Как начнём подъезжать к моргу, переоденемся. –сказал Маркос не отрывая взгляда с дороги. Через минуту добавил:-Не боишься снова рисковать?
-Вся жизнь-это риск. Не так ли?
-Особенно для агентов.
-Но ты же ни агент. –прищурилась Эн.
-Да. Но для меня риск почти стиль жизни.

Они ехали долгих и нудных 40 минут, каждый был погружён в свои мысли. Энайджа прокрутила в голове всю свою жизнь, и что странно, ни увидела в ней ни единого положительного момента. Наверно жизнь заставила стать её такой боевой и непренуждённой. Но в душе она была ранима, труслива, и просто бессильна. Она думала о том, что на неё всё свалилось после внезапного исчезновения из её жизни родителей. Что это? Рок? Наваждение? Или нескончаемая чёрная полоса жизни? Наверно всё вместе. Маркос вёл машину очень ровно, уверенно, и часто поглядывая на Эн, его захватывало дух.Он всегда восхищался её чистой, бархатной кожей, где легко были заметны её румяны, её взгляд тоже сражал Маркоса наповал, улыбка была просто ангельской, хотя она делала всё, что бы казаться сильной, грубой, твёрдой, Маркос её отлично знал, это лишь внешний защитный слой от злых людей. В душе же она была мягкой, и эта загадочность ещё больше влюбляла Маркоса в Энайджу. Энайджа наблюдала за пейзажем, за уходящими деревьями, за травой, котороя исчезает с поля зрения за считанные секунды, за домиками, которые еле видны из под кустов. И в какой же глуши находился этот морг, думала Эн, не удивительно было бы если тут будут и горы, скалы, и канат понадобиться непременно. Не отрывая взгляда от пейзажев, она заметила человека лежащего на обочине.
-Маркос, что там?! –указала на обочину. -Останови! Ему надо помочь! –продолжала Эн.
-Эн, он наверно просто пьян! -увидев тоже самое произнёс Маркос.
-Останови машину! –наконец приказала Эн. Поняв что спорить бесполезно, он остановил машину. Выйдя из неё они оба помчались к «лежачему объекту». Приглядевшись они поняли что парень был мёртв. Энайджа в ужасе отшатнулась от него и уткнулась в грудь Маркоса.
-Боже! Он мёртв! –воскликнула Энайджа.
-Нам лучше уехать поскорее от сюда! –настороженно смотрел по сторонам.-И побыстрее. –продолжал Маркос тянув за собой Эн в машину, но та упёрлась ногами в землю и произнесла:
-Ему нужно помочь!!
-Довезти до морга?! Чем мы ему поможем?! –взывая Энайджу к разуму продолжал громко говорить. - Он мёртв Эн! А нас могут в этом обвинить!
-Я его тут не брошу! –настаивала на своём упрямая Эн.
-Может ещё за компанию приляжешь к нему?! Чёртас два Эн! –прокричав, вдруг Маркос настороженно повернулся, будто ожидая кого-то. Эн тоже будто застыла в ожидании. Их обоих не покидало ощущение, что полиция где-то неподалеку. Их ожидания не опроверглись. Через мгновение маркос и Энайджа услышали сирену полицейских машин. Их вдруг окружили машины, из них повыскакивали копы с автоматами, и крикнули: «Вы окружены! Не двигайтесь! Оружие на землю!» Но так как оружия у них не было, им ничего не оставалось делать как поднять руки. Маркосу такой поворот событий был не впервую.
Их привезли в полицейский участок как подозреваемых в убийстве. Им задавали одни и те же вопросы, от которых у Эн уже кружилась голова.

-Так, давайте всё с самого начала! Вы выехали из Стратфорда, и направлялись в Кадифский морг. Так? –снова задал этот вопрос нудный Комиссар, который так и не желал их выпускать, по взгляду было понятно что если он не найдёт улик то он их просто придумает сам!
-Может вам подарить попугая?! Я сотый раз вам твержу - да, да и да! Мы выехали из Стратфорда, с целью попасть в морг!! Затем Энайджа увидела этого беднягу, мы остановились, а тут вы! Вот и всё!
-Только что-то не сходиться! Одна парочка направляясь в закрытый морг, куда вас всёравно не пустят, остановилась помочь мёртвому незнакомцу?! –язвил комиссар.
-Мы не знали что он мёртв! –вставила Эн свою реплику.
-Хорошо. Зачем вы направлялись в морг?
-Мы судмедэксперты. Нужно было уточнить дату смерти одного бедняги. Вам может и фамилию его назвать?
-Удостоверения при вас?
-Да.
-Хорошо. Мы тут поработаем над этим, вас мы вызовем завтра вечером.
-Мы будет до завтра здесь?! –ошарашенная всем этим Энайджа не могла предвидеть что она когда либо будет сидеть за решёткой.
-А что вы хотели? Вы подозреваетесь в убийстве!–с этими словами комиссар просто от души улыбнулся. И обращаясь к охранникам, сказал: -Девчонку в общую камеру, а пацана в изолятор.
-Почему мы должны быть отдельно?! –возразил Маркос.
-Потому что я так решил!
-Но моя жена беременна, если с ней что-то случиться? Вы принимаете на себя ответственность?! Ведь ей может стать плохо! –сказал Маркос что первое пришло ему в голову. И не ожидая в себе таких актёрских талантов, внушил комиссару доверие.
-Хорошо. Их обоих в общую камеру.-уступил комиссар

В камере:

-Интересно, у нас будет мальчик или девочка, дорогой?! –усмехнулась Энайджа.
-Макака! Скажи спасибо что я не позволил оставить тебя тут одну! Вообще-то если бы не ты, мы бы уже давно были на задании! –успел съязвить Маркос, перед тем как Эн вставила свою фразу в диалог.
-Задание от нас не убежит! А я, если бы мы не остановились, всю жизнь потом желела бы что не помогла ему!
-Зато теперь будешь жалеть что «помогла»! –усмехнувшись отвернулся от Эн.
-Ни капельки! –продолжила Энайджа.
-Эн… -внезапно окликнул её Маркос, и медленно повернулся к ней.
-Что? –непонимая его странного взгляда сказала Эн. –Что ты так смотришь?...
-Ты… очень красивая… и добрая… -вдруг для себя осознал что каждый комплимент вызывает в ней смешанные чувства: страх, смущение, недоверие, и непонимание.
-Мы это уже проходили! Меня комплиментами не разжалобишь! –несмотря на его взгляд, продолжала говорить твёрдым голосом.
-А это…? –и он как с цепи сорвавшись встал и прислонив Эн к стенке, нежно и страстно поцеловал её. Они оба слышали биение своих сердец. Казалось что вот вот их сердца выпрыгнут. Ещё никогда он так внезапно для себя не целовал девушку, тем более такую… после долгого поцелуя, её губы приоткрылись от удивления, но Маркос не отпускал её из объятий. Но в один момент по нему прошла дрожь, и он понял что Энайджа никогда не ответит ему взаимной любовью, и никогда не станет его. Ведь тот Маркос которого она якобы знает, совершенно другой, точнее его вообще нет. (!) И внезапно потеряв надежду, он угрюмо отошёл от неё со словами:
-Прости…была проверка…
-Проверка чего?... –заморгав от удивления произнесла Энайджа.
-Забудь.-он просто отрезал это слово от своих губ и уткнулся в угол решётки. Энайджа продолжала молчать.
-Эй, парочка, хорошая новость. Вы свободны, убийцу нашли. Извините что побеспокоили. Малышу привет! –улыбаясь произнёс комиссар освобождая их из решётки. Стоп. Малышу привет?? … Ах да.
После этого переключения они сели в машину и Маркос не медля надавил на газ. В голове Маркоса проскакивала одна единственная разумная мысль: «Поскорее бы убраться от участка подальше» Ведь если его вычислят- то все годы побегов просто будут потрачены напрасно. И его беспрепятственно обвинят во всех грехах. Даже в тех, которые он не совершал.
-Надеюсь теперь-то мы поедим без никаких остановок! –подметил Маркос на удивление спокойным тоном.Энайдже вдруг стало не по себе. Она вытащила из сумочки баллончик, и пшыкнула что-то себе в рот. Маркос сидел в непонимании и наблюдал за её действиями сначала молча, потом всё-таки поинтересовался:.
-Давно? –поняв что у неё Астма, спросил Маркос.
-С 12 лет.
-Трудно?
-Немного.
Этот маленький диалог их как-то мысленно сблизил. Краткость не только сестра таланта, а ведь иногда и очень уместный вид общения, одним словом можно сказать абсолютно всё! Иногда красноречие просто неуместно…
За 10 минут они доехали до морга. Пройдя несколько миль, они дошли пешком до огромного, старого здания, который явно внушал страх. Он был с большими окнами, но они были загорожены железными трубами, а само здание было оцеплено проволокой и сигнализационными мегафонами. Это место напоминало псих-больницу, даже хуже. Они подошли к охраннику, но он оказался не очень разговорчивым, и лишь вяло вымолвил «Вход запрещён».

(Продолжение Следует......) =)