Романс

Галина Ларина
Всех милых женщин Проза.ру сердечно поздравляю с радостным весенним женским праздником 8 марта. Пусть вам всегда сопутствует удача в делах и счастье в любви! Да пребудет Муза рядом с вами, ждём от вас новых творческих успехов!

Примите в дар мой скромный подарок – этот романс.

РОМАНС

Когда Вы мне в глаза случайно заглянули,
Душа упала вниз. И где теперь она?
Вы скрылись вдалеке и больше не вернулись,
А я смотрела вслед, в смятении, одна.

Я душу с этих пор ищу теперь повсюду:
В полёте облаков, в бутонах алых роз.
Ах, как же без неё я жить и верить буду?
Мне больно без души. И сердце жаждет слёз.

Но вот опять я Вас увидела случайно,
В глубинах Ваших глаз узнала я её:
Моя душа давно в Вас обитает тайно,
Потерянное мной сокровище моё.

Простите, что покой невольно Ваш нарушу,
Гонимая тоской безумного огня,
Я Вас не попрошу вернуть назад мне душу,
Прошу я о другом – возьмите и меня!

01.05.2007 г
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
(опубликован в № 7 альманаха «Сияние Лиры»)