Неразрешимость

Корсакова Марина
Я сижу и тупо складываю журавликов из бумаги. Уже час сижу. Я так пытаюсь успокоить свои нервы. Унять дрожь в пальцах. И нервозность в мыслях. Я помешалась. Этого-то я так хотела и боялась. Одержимость полностью овладела мной. Мир вокруг меня потускнел. Полностью в себя. С совершенным безразличием складываю сложенных птах в одну кучку.

Бесцельно брожу по улицам. Без смысла. Хватаюсь за людей - ищу, ищу... Смотрю в их глаза - и не нахожу. Они мне неинтересны, потому что в них нет Тебя. Если бы была хоть малейшая похожесть, я бы заговорила с прохожим. Но мы оба знаем, что этого не случится, потому что случайным образом центр мира сместился на Тебя. И по Тебе теперь оцениваю других. Конечно, никто не дотягивает.

Я заперла себя в клетке, а ключ отдала Тебе. И теперь только от Тебя зависит моя жизнь. Если Ты хочешь держать меня на хлебе и воде (вариант: вине) - это твое право. Но только позволь мне хотя бы через решетку времени видеться с Тобой. Мое время остановилось в тот миг, когда я Тебя впервые увидела. Теперь я соляным столпом в неразрешенности Вечности...

Май, 2006