Сережка-выскочка

Марина Симкина
Мы все очень любили дежурить. И дежурили по очереди: парта за партой.
И вот утром входит учительница в класс и спрашивает: "Кто сегодня дежурный?"
А очередь как раз наша была. Со мной Сережка сидел. Он такой выскочка!
Он как выскочит - и кричит: "Я!" А я медленней встала и говорю: "Мы".
И получилось, как будто мы по слогам ответили: "Я-мы".
       - Кто дежурит?
       - Ямы.
И все ребята стали смеяться и повторять: "Ямы дежурят! Ямы!"

А еще один раз был такой случай.
К нам пришли шефы. Это ребята из пятого "б".
Они у нашей учительницы до этого года учились, а теперь мы начали.

У меня в этом классе был брат. Я так радовалась, что он придет, и все увидят, что я - его сестра, и я буду им гордиться.
И вот, они пришли.
К Наташе Саенко сразу ее старший брат подошел - он тоже в пятом "б" учился. И он стал проверять, есть ли у нее запасные перышки в пенале, и не сломался ли карандаш.
А мой Миша громко спросил: "Эй, малышня! Кто хочет со мной цветы поливать?" И Сережка, конечно, быстрее всех закричал: "Я!" И они пошли к подоконникам и стали вместе поливать цветы.
А я, конечно, расстроилась. Вот, думаю, кого выбрал! Сережку какого-то противного. А у этого Сережки, вообще, уши красные, и голова - как кочан капусты!
Я пообижалась, пообижалась - и вижу: девочка высокая стоит. Тоже из пятого класса. Косища у нее толстая-толстая и очень длинная. Я таких кос потом никогда больше не видела. И глаза огромные и черные. Прямо как большая кукла - очень красивая. Она стоит и не знает, над кем шефствовать. Я к ней подошла - а ее, оказалось, и вправду, как куклу, Лялей зовут.
И я стала с ней дружить.

Потом мальчишкам-шефам надоело к нам ходить. Зато Ляля приходила к нам весь год!