Достань жемчужину

Любовь Гритчина
- Да о чём ты говоришь?! Я неудачница. У меня ничего нет. Нет любимого человека, нет детей. Понимаешь, у меня ничего нет!!!
- О чем ты говоришь?! Тебе всего 29 лет! У тебя все впереди. Ты такая счастливая.
- Это ты счастливый. Тебе 50. Ты так многого достиг. Работа. Семья. Дети. Не за горами и внуки. Ты мудр и гениален. Ты мужчина мечта женщины. Счастливее тебя трудно представить.
- Ты недооцениваешь себя. Ты очень сильная. Ты многого достигнешь.
- Я сильная? Ты смеешься надо мной.
- Ни в коем разе.
- Я просто хочу жить, как мне нравится, где мне нравится, а не там где придется. Нам дано это свыше – жить по своему выбору. И я, словно русалка, по собственной воле отказавшись от привычного и уютного океана, пытаюсь научиться жить в этом новом для меня мире. Какая тут сила?!
-Ты не понимаешь. Ведь иначе ты бы не была здесь. Только поэтому. Но… Я хочу, чтобы со мной ты была слабой.
- Но я и так слабая.
- Нет, я хочу увидеть тебя совсем беззащитной, тем, кого ты прячешь в глубине своей души.
- Знаешь ли ты… о чём ты просишь… Смогу ли я открыться и довериться тебе…
- Почему бы и нет?
- Мне страшно. А что если я и не помню, как это доверять?
- Ты сможешь. Я помогу тебе. Ты научишься заново. Поверь мне.