Забудь меня

Ксюша Лапская
Губы шепчут невнятно: «Забудь,
То, что было у нас с тобою!».
Я прошу, не обижайся, не обессудь,
Я опять играю с этой Судьбою.

Умоляют молча глаза: «Забудь,
То, что я тебе говорила!».
Это сложно, я знаю, но это наш путь,
За собою опять я дверь притворила.

Ты пойми, я никто для себя,
И не боюсь в этом признаваться,
Но не хочу быть ничем для тебя,
И через слезы тебе улыбаться.

Слишком трудно меня понять,
Слишком трудно тебя забыть,
Слишком трудно сердце унять,
Слишком трудно не победить.

Слишком честно признаться тебе
В том, что усталость живет во мне,
Слишком скупо будет все объяснять,
Что теперь я чужая в твоей Судьбе.

Слишком сложно ждать,
Плача каждую ночь о тебе,
Слишком больно осознать,
Что мы вдвоем горим в огне.

И сейчас, я знаю, не поверишь мне,
Но я тебе скажу всего одно:
«Мои мысли теперь не о тебе!
Нам быть вместе не суждено!».

Я ведь люблю тебя, меня прости,
Прости, что наши разошлись пути,
Прошу, меня ты просто отпусти,
Другую найдешь, стоит мне лишь уйти.

И она будет шептать тебе ночами:
«Я люблю, я люблю, я люблю!».
Будет помнить о том, что вы обещали,
Ну а я, увы, опять от тебя убегу.