мама..

Александра Нестерович
Мам!
Да,я снова пишу,потому что это пока все,что я могу делать!это все,с помощью чего я могу выразить свою любовь!а ведь я и правда тебя очень люблю.и знаешь ?ни за то что ты моя мама,а за то что несмотря на все мои промахи..ошибки..ты все прощаешь и остаешься моим самым близким и родным человеком.я взрослею и как-то отхожу от тебя…мол я и сама справлюсь..а потом когда одна и когда плохо..так хочется к тебе подойти обнять..просто так…потому что мама.потому что это ты дала мне жизнь,потому что это именно ты…это ты сделала из меня того человека который сейчас иногда настолько по-свински себя ведет…извини…извини пожалуйста…я никогда не хочу чтобы тебе было плохо…я хочу чтобы ты всегда радовалась жизни и я хочу видеть в твоих глазах свет и тепло…которое я так люблю..твои руки,самые нежные..самые мягкие..только ты погладив по головке можешь рассеять все проблемы…только ты можешь успокоить одним словом…мам,спасибо тебе…за то что со мной,за то что помогаешь,даже иногда не задумываясь об этом..спасибо что смотришь на меня…и всегда треубешь от меня..заставляя стараться и идти вперед..шагая несмотря ни на что…спасибо за то что ты есть…мам прости пожалуйста если когда-то я делала что-то плохое..прости что иногда забываю про тебя…про твои старания..я дествительно забываю..не потому что мне не важно..а потому что еще слишком глупенькая..прости что иногда гордость не позволяет подойти и извиниться…мам,но я очень тебя люблю…очень..если я была бы волшебником я бы написала на небе большими белыми пушистыми буквами как я тебя люблю…а ночью из звезд выложила бы черты твоего лица….если бы я могла..я бы собрала все цветы на свете..все-все..и подарила бы их тебе…если бы могла я бы сняла бы солнышко,повесила бы его на цепочку и подарила бы тебе..чтобы оно всегда тебя грело…мам,но я тебя просто люблю..и помни,что где бы я ни была чтобы я ни делала …я всегда с тобой..всегда..с 8 марта,мам!я тебя очень люблю.