Паранорм

Дмитрий Литвинцев
Обычный прием. Передо мной, на письменном столе карта пациентки. Людмила Ивановна Беликова, 25 лет, диагноз - стремительная потеря жизненной силы. Перевожу взгляд на нее. Очень интересная женщина, непростая.
Глядя на таких как она, понимаешь трагедию красивых женщин. . . им не просто быть умными, когда мужчины больше склонны любоваться фасадом, ведь для того, чтобы зайти внутрь, надо еще по ступенькам взобраться, редко, кто из нас любит напряжение, а ведь даже дети понимают, что конфетка вкуснее даже самого расчудесного фантика. Впрочем, на то они дети чтобы чувствовать истину.
Пытаюсь понять, что же меня в ней поражает. Не экстерьер, отнюдь. Не миловидное лицо, не естественная органичная грация, нет. Взгляд. Взгляд ребенка: открытый, радостный и такой беззащитный. Господи, да ведь она наверняка всех бездомных собак подкармливает в округе. Мда. . . Ладно, возвращаю себя в рабочее состояние.
 - . . . Иван Матвеевич, - между тем продолжала она, поразительно как в такой ситуации женщина умудрялась сохранять самообладание, - третий день не могу спать, работать, ничего не могу, постоянно выжата, как. . ., как лимон, простите за банальность. У меня такое чувство, что я умираю, с каждым днем становлюсь слабее и слабее.
- Людмила Ивановна, я здесь для того, чтобы Вам помочь, - стараюсь успокоить ее минимальным внушением, скорее даже не внушением, а передачей своего настроения. Пока я еще не начал работать с девушкой, только прощупываю, стараюсь поймать и как-то упорядочить колебания ее настроения.
Я, знаете, не совсем обычный паранорм, то, что называют душой, видится мне не в цвете. Для меня человек – это пакет энергетических вихрей, я воспринимаю их частоту и амплитуду и по сформировавшемуся образу очень много могу сказать о нем: от банальных болезней, пороков и даже некоторым образом предсказывать его будущее, вернее наиболее вероятные пути его реализации. С Людмилой все оказалось не так просто с самого начала, как только я прикоснулся к ее психоэнергетической сфере, как тут же получил довольно таки болезненный ментальный удар, она тоже что-то почувствовала, вскрикнув:
- Иван Матвеевич, что происходит?
- Людмила, расслабьтесь, снимите блоки, - я сначала подумал, что имею дело с начинающим коллегой.
- Я не понимаю о чем Вы. - Она, действительно, не понимала, «видящего» такого класса как я не обмануть. По крайней мере, так запросто.
- Хм . . . видите ли у Вас есть некоторые способности в паранормальной сфере, Вы инстинктивно закрываетесь от внешнего воздействия, только что я получил довольно-таки болезненный удар, попытавшись просканировать Вас.
- Ой, извините, - ей действительно было жалко. Интересно, что упоминание о сверх способностях взволновали ее меньше, чем причинение другому человеку боли. Интересно. . .
- Не возражаете, если я введу Вас в легкий транс. Помочь я смогу только отключив Ваше сознание. Позволите?
- Да, - многое было в этом «да», но что мне понравилось больше всего: кроме отчаяния и страха, там было доверие, доверие ко мне, в общем-то, постороннему человеку, а ведь я искусственно его не внушал, неужели она тоже «видящая истину». Это многое бы объяснило.
Ввожу ее в транс, сознание гаснет, сейчас передо мной всего лишь живая кукла, я люблю этот момент. Нет, я не извращенец и ничего не делаю со своими клиентами в таком состоянии. Просто миг, когда душа покидает оболочку, как бы уходит ненадолго из тела, мне, всегда напоминает о том, что мы так ничего о ней и не знаем, о душе-то.
Ничего не знаем о себе. Где заканчиваемся мы и начинается просто животное, тело? Очищаю сознание, смотрю.
Резко вываливаюсь из измененного состояния сознания. Вытираю рукой пот… даааа. Девушка оказалась сильным магом, какой природный дар. Выраженная ведьма, оператор реальности. Интересно, долго ли проживет ее обидчик, не удивлюсь, если она уже кого-нибудь умудрилась поджарить взглядом. Впрочем, судя по всему, жилось Людмиле на редкость комфортно, она естественным образом располагала к себе окружающих. Возможно, и не было в ее жизни ни одной по-настоящему стрессовой ситуации, которая бы раскрыла ее талант, заставила обратить внимание на свои способности. В принципе, полгодика обучения и она вполне может левитировать предметы, себя, читать мысли людей, будущее, подключаться к эгрегору человечества (его коллективной душе). Только если ли у нее эти полгодика? Вхожу в ее сознание повторно. Так . . .а это что? Из центра того, что называют «третьим глазом» (аккумулятором тонкой энергии) выходит нечто напоминающее пульсирующую нить, да какую там нить, целый канат, по которому струиться бешенная, невозможная энергия. Нечто или некто выкачивает с ужасающей скоростью из девушки жизненную силу. Но как?
 С таким я сталкиваюсь впервые в своей практике. Да, бывают сглазы, проклятия, которые «подвешиваются» на человека или даже на несколько людей, постоянно подпитываясь от своих жертв. Эта гадость видна сразу, она как бы витает над астральным телом человека, деактивировать подобные воздействия довольно просто. Перерезать нить (причину их вызвавшую) и всё. Это и психоаналитики умеют, не представляя даже истинной энергетической природы подобных явлений. А тут. . . Куда уходит канал откачки энергии не понятно, вообще, никакого намека. Я попробавал рубануть его сжатым ментальным импульсом, хорошо, что площадь воздействия выбрал минимальную, иначе бы меня просто размазало. Вы когда-нибудь пробовали кромсать скальпелем силовой кабель под напряжением? Вот приблизительно такой эффект.
Меня вынесло обратно в тело и уже дважды . . . есть повод задуматься, а во второй раз «приземление» было еще и весьма болезненным. Так думай, Ваня, думай. Что-то надо делать. Я смотрел на обреченную женщину и начинал паниковать. Ну, не мог я допустить, чтобы она умерла, просто не мог, а это уже происходило: силы покидали ее буквально с каждой минутой. И тут, когда я дошел до крайней точки отчаяния, в голове возникла достаточно безумная идея, но . . . пожалуй, она могла сработать. Правда, в случае неудачи мне конец и ворвавшиеся в мой кабинет люди увидят два живых (а может уже и не очень) трупа с бессмысленно тащащимися в бесконечность глазами.
Позволив себе 15 минут глубокой медитации, полностью отчистив сознание, я решился. Поработал с образами. Самое простое, с чего начинается обучение любого специалиста нашей области. «Прокачал» аналогию с силовым кабелем до ее логического завершения. Свою сущность представил в виде руки, облаченной в резиновую перчатку, отсек все связи с внешним миром, все эмоции, всё, что могло выдать меня, зацепить, и, войдя в сознание Людмилы, как бы перехватил канал откачки, взял его в «руку», сразу же, физически ощутив, как ей полегчало. А вот дальше. . .
Дальше я допустил ошибку - отвлекся на женщину. Возможно, какое-то мое чувство проскользнуло сквозь защитный барьер. Только успев подумать: «Пи . . .», как. . .нет, меня не убило, хотя должно было бы, меня резко выдернуло из тела, грубо оборвав тоненькие аккуратные ниточки, которыми за свой «дом» держится любой лечащий паранорм при работе с пациентами. Когда все только начиналось, сразу после нашего признания людьми, организации школ и ВУЗов по обучению, раскрытию внутренних резервов человека бывали случаи, когда врач-исследователь настолько увлекался сознанием пациента, что оставался в нем, в итоге получилась с одной стороны пустая оболочка – с другой стороны . . . шизофрения – это детский сад по сравнению с тем безумным коктейлем из душ, что доставались второму телу. Поэтому у нас крепко держаться за свою оболочку в момент работы с психикой другого человека – это инстинкт, вбитый годами обучения. Именно вбитый. А тут меня не просто выдернуло, меня тащило с бешенной скоростью. Скорость в данном случае - не совсем правильный термин, я никуда не перемещался. Скорее падал, стремительно теряя свою личность, человеческое в себе. Это было перемещение вглубь энергоинформационных оболочек, сейчас уже все знают, что их много. Кто то может выйти только в свою, кто-то опуститься до общечеловеческого уровня – эгрегора. Это уже опасно, от туда многие не возвращались, растворяясь в коллективном сознательно-бессознательном, в той самой Нирване, о которой грезили буддисты, но говорят, есть уровни и глубже и вот туда пролетев человеческий астрал я и рухнул на один из нечеловеческих слоев.
 Не буду описывать, что я там увидел. Не потому что это страшно, у нас просто нет слов для описания подобного, к тому же в том месте я и себя-то воспринимал с трудом. Будучи, одновременно и самим собой и еще миллиардами людей, живших до меня и после. В какой-то момент мое сознание, словно, оплодотворенная яйцеклетка начало стремительно делиться, вмещая в себя миллиарды и миллиарды человеческих душ. Во Вселенной рождалось новая сущность, я стал больше чем человеком, больше чем богом.
Вот, сформулирую так: я стал богом, вышедшим за свои границы. Немного придя в себя, вернее во всех нас, я увидел ЭТО.
Чувствовалось, что присутствие иной сущности (меня) в пространстве этому существу, нет, назовем его «Существом» (чтобы хоть как-то обозначить) даже не неприятно, а просто отвратительно. Представьте себе, что в Ваш уютный чистенький кабинет ввалилась огромная вонючая свинья, только что вылезшая из особо грязной лужи, она занимает кучу места, смердит, оставляет за собой отвратительные следы на дорогом ковре, грязные потеки на стенах, о которые трется. Представили? Так вот эта картинка не передает даже миллионной доли ощущений его. А само оно было прекрасно. Нет, не прекрасно, а П-Р-Е-К-Р-А-С-Н-О. С какой бы буквы и как бы Вы не написали это слово, оно не передаст того ощущения, которое возникало при взгляде на это.
Попытки сформулировать, вычленить какие-либо его аспекты, были обречены на неудачу. Как только это делаешь, всё . . . ощущение гармонии, ощущение счастья - пропадает. Более того, может мне и показалось, но, как бы это сказать, в общем, для каждого субъекта снабженного эстетическим чувством Существо раскрывалось по-разному, в меру развития этого самого эстетического чувства. Т.е фактически Существо - это воплощенный принцип совершенства, конкретные формы проявления которого полностью зависят от чувств и способностей к восприятию прекрасного каждого конкретного наблюдателя.
И оно ничего не могло со мной поделать. Представьте себе сильномогучего, сверхмудрового муравья и тупого детину, как думаете, у кого в личном зачёте больше шансов? Про единоборство я вообще не говорю, меня одно удивляет: как оно допустил, чтобы я оказался на его уровне бытия.
Вероятно, как бывалый рыбак, привыкший к легким победам над рыбой, оно просто бездумно потащило «удочку» на себя едва почувствовав на том конце сопротивление. Под водой-то не видно, что за рыбка попалась, а там вместо налима оказался я – маленькая акулка с большими зубами. Первоначально-то я закрылся неплохо, а по ходу продвижения вглубь или если хотите восхождения (направление в данном случае непринципиально) мои возможности, а с ними и защита пропорционально росли. Ну, а когда он меня вытащил - было уже поздно.
Я стал настолько могуч, что без труда отсекал воздействия любого уровня. Я был сильнее, потому что сумел выйти на более тонкий уровень бытия, сохранив всю свою животную энергетику. Тут она обрела настоящую истинную мощь. Существо не продержалось бы в нашем мире и наносекунды его просто разорвали бы энергии бушующие в грубом материальном мире. Здесь же ему явно не хватало силы, вот оно и подворовывало.
Забавно, как я понял, оно - интегрально. Состоит из всех обитателей этого слоя реальности, объединенных общей энергоинформационной сущностью, и в тоже время каждый ее элемент – достаточно самостоятелен, чтобы, проявляться, реализовываться еще и индивидуально. Житель этого слоя реальности – Творец, в чистом виде. Сущность, создавшая наш мир – всего лишь его проекция, подобно тому, как мы - проекция нашего Бога на наш слой реальности. Трагедия Существа заключалась в том, что оно переросло свою реальность, свой энергетический слой и не смогло выйти на более тонкий уровень бытия. Кстати, тоже самое ждет в перспективе и нас (а вот интересно кем будет мы питаться). Этот слой реальности больше не мог держать его без внешней подпитки.
И оно начало частично погружаться в нижние слои, проявляясь в них. Так появился наш Бог, так появились мы. Это, конечно, здорово, только ему почему-то не нравилось. Если я правильно понял, от подобного нисхождения оно начинало терять себя. Если проводить аналогии с человеком, я бы сказал, что оно начало стремительно тупеть. И тогда не найдя ничего лучше Существо начало умерщвлять, высасывая досуха своих внуков, т.е. нас. Сканировало энергоинформационную оболочку человечества на предмет поиска случайно вышедших в нее, отслеживало поток негативной энергии сильного, но не дисциплинированного работой над собой сознания. И в момент острого переживания, когда открывались человеческие энергетические каналы (отрицательные эмоции – огромный ресурс) Существо присасывалось к ним, не давая каналу закрыться после сна, продолжая качать из человека силу и после пробуждения. Чем естественно довольно быстро убивало свою жертву.
Справедливости ради, надо сказать, что подобные гастрономические изыски не доставляли Существу удовольствия, оно старалось не жрать людей сверх того, что необходимо было для выживания. Но за тысячи лет существования человечества таким образом были уничтожены сотни талантливых паранормов, магов. Казалось бы, какие-то жалкие сотни, людская жизненная сила, будучи проявленная здесь становилась поистине безграничной. Надолго хватало даже такому прожорливому субъекту, как Существо. Но то были лучшие представители нашего вида и мне эта ситуация очень не нравилась. Не только как Ивану Матвеевичу Спицыну, но и как воплощению миллиардов живых, чувствующих и мыслящих существ. Первым моим побуждением было раздавить чудовище (да я мог бы это сделать, нет ничего опаснее для творца, чем его детище), но чем больше я на него смотрел, тем менее мне этого хотелось.
Оно транслировало в мое (ставшее на некоторое время одной большой общагой) сознание образы, сущности, которым я не могу найти названия. Настолько щемящее прекрасные, что от их созерцания можно было одновременно испытывать и жуткую боль, и непередаваемое блаженство. Я понял, что не смогу убить ЭТО. Тем более, спрогнозировать что станет с нашей Вселенной в подобной ситуации было просто невозможно. Песня родилась сама. . .
Я открыл глаза, передо мной сидела посвежевшая, прекрасная женщина (я немного влил в нее силы на обратном пути, пожалуй, даже сверх того, что было в ней). Некоторое время мы молчали. Вдруг она серьезно взглянула на меня и сказала:
- Все что я видела, это правда было или мне просто приснилось?
- В трансе не может ничего присниться. – Ответил я автоматически, да видимо с энергией ей перепало и часть моего знания, в том числе и память о последних событиях. Словно прочитав мои мысли, а может и в самом деле прочитав, она спросила
- А что ты с ним сделал? Этого я не помню.
Я улыбнулся. Действительно проблема была сложной. И с этической точки зрения и с точки зрения банального выживания. Решение же - простым и изящным, а главное прекрасным. Существо не могло сопротивляться хору миллионов лучших певцов человечества. Да и не ожидало оно от нас такого, первое впечатление от людей, как они есть во всем их многообразии у него сложилось . . .ну, не очень. Каждый звук нашей песни все более отделял реальность Существа от низших уровней, выстраивая стену прекрасного вокруг него, но оно как будто этого не замечало или не хотело замечать.
 Мы пели, вроде бы каждый о своем и о себе. Но звуковая вязь, результирующая вибрация были настолько гармоничными и оригинальными, полными, вмещающими всю красоту, всю сложность и многообразие человеческой жизни, весь ее трагизм и дешевый пафос, творческие всплески, любовь и бездны ненависти, непонимания и предательства. Существо заслушалось. Должно быть, есть в нас нечто, что позволяет понимать друг друга даже тогда, когда мы с маниакальным упорством пытаемся всё испортить словами. Это «что-то» - красота. Универсальная ценность, единственная связующая людей нить, то от чего даже у Бога нет противоядия. Красота – внутренняя суть понимания.
Наверно, я никогда больше не смогу слушать музыку, воспоминание о той мелодии, будет убивать восприятие текущего шедевра. А, может, и нет, кто знает.
Я закрыл выход в его реальность с нашей стороны, образно говоря, захлопнул дверь, которую нельзя открыть изнутри иначе, как ключом, а ключик остался, конечно, у меня. Впрочем, у Существа осталась замочная скважина, куда я направил тоненький ручеек человеческой энергии, которая бессмысленно: регулярно и неосознанно выкидывалась в астрал по сути никак не используясь. Ее не так много, но Существу хватит, а заодно на строгой диете ему просто придется найти выход на более тонкие уровни бытия, у него не будет иного выхода. Ни один паразит развиваться не будет, законы мотивации действуют на любом уровне бытия, он будет бесконечно эксплуатировать свою сущность, какой бы совершенной она не была рано или поздно наступит регресс. Честно говоря, я не думал, что вернусь обратно в тело. Ощущение беспредельного могущества подавляло робкий протестующий шепот сознания, раз, за разом отгоняя вполне здравую мысль, что все, что я случайно получил - не мое. Дурная сила не принесет ничего кроме разочарования. Возможно, когда-то так же думал и наш Бог, прежде чем отказался от данного ему свыше могущества. Как знать, может он до сих пор бродит среди нас, а может, живет давно там, куда так стремится Существо. Наконец, не знаю, много ли времени прошло, но та часть сущности, что является истинным настоящим мной, сумела таки меня напугать.
Этим и отличаемся мы, люди – способностью заглянуть в глаза своему страху и принять его, как друга, как учителя. Впрочем, как Вы должно быть уже догадались, была и еще одна причина, для возвращения. В этой Вселенной нет существа страшнее и прекраснее женщины :).

26.02.2008